Бизнес-тренажер «Как мотивировать, вознаграждать, повышать результативность, лояльность и вовлеченность сотрудников?»
Тематика: Книги по розничной торговле, Управление персоналом в ритейле, Книги для HoReCa, Гостиницы, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Книги по менеджменту, Стратегическое планирование, Управление персоналом, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про аптечный бизнес, Автобизнес
Специальность: Книги для девелоперов, Книги для менеджеров по продажам
Длительность семинара: 72 часа
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Город: Москва
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
Хорошо выстроенная система мотивации — неотъемлемая составляющая работы с персоналом. В ходе бизнес-игры слушатели получают готовые решения кейсов, а также отрабатывают навыки для дальнейшего применения в своей компании.
Цель бизнес-тренажера:
- знакомство с инструментом «Дерево текущей реальности»
- разработка целей по методологии BSC для последующего применения в своей компании
- разбор нестандартных управленческих решений по разрешению проблем с персоналом при помощи методов нематериальной мотивации
- приобретете навыки диагностики и выявления корневых причин проблем вашей компании
- получите готовый набор решений по повышению вовлеченности и росту лояльности сотрудников
- отработаете навыки таблиц целей и KPI для вознаграждения руководителей
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Проведение диагностики проблем компании и выявление корневых проблемы с помощью инструмента «Дерево текущей реальности»
Практикум:
- решение кейса участниками семинара
- проведение диагностики компании и выявление корневых причин проблем на основе реальной производственно-торговой компании
- презентации команд
Бенчмаркинг: сравнение проблем с диагностикой, проведенной в компании консультантами
Разработка карты целей компании на основе методологии BSC
Практикум:
- Разработка целей компании на основе кейса
- Презентации команд
Бенчмаркинг: сравнение целей компании с реальной картой
Разработка таблиц целей и KPI руководителей для их вознаграждения, направленного на достижение целей компании
Практикум: бизнес-игра «Защита таблиц целей и KPI руководителей»
Бенчмаркинг: получение готовых решений. Обсуждение разработанных участниками таблиц целей и KPI
День 2
Применение льгот и методов нематериальной мотивации для решения существующих проблем с персоналом
Практикум: командная бизнес-игра на основе ситуаций участников практикума. Выбор лучшего командного решения
Бенчмаркинг: каждая команда получает список методов нематериальной мотивации и льгот, применяемых в различных компаниях
Как повысить лояльность и вовлеченность сотрудников? Результаты исследования Hay-group
Практикум: мозговой штурм команд участников. Презентация решений
Бенчмаркинг: сравнение полученных Hay-group результатов с исследованиями
Что мотивирует (зажигает) талантливых сотрудников?
Практикум: мозговой штурм команд участников. Презентация решений
Бенчмаркинг: сравнения результатов с исследованиями, проведенными Институтом Гэллапа и Линдой Греттон
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице