Управление магазином. Система показателей и бизнес-процессы в рознице

3819 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по менеджменту, Управление проектами, Управление продажами

Специальность:  Книги для директора аптеки, Книги для директора модного магазина, Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам, Книги для мерчендайзеров

Длительность семинара: 1 день

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 21 900 руб.

На нашем семинаре вы сможете получить знания, необходимые для управления розничной сетью или одиночным магазином. С помощью эксперта-практика вы научитесь правильно подбирать организационную структуру, налаживать бизнес-процессы, мотивировать сотрудников.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».


В результате обучения вы: 
  • научитесь эффективно управлять розничным магазином
  • узнаете о способах мотивации сотрудников
  • сможете оптимизировать бизнес-процессы
  • узнаете, как внедрить систему контроля в розничном магазине
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Проектирование организационной структуры

  • Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети
  • Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры
  • Система категорийного менеджмента в рознице
  • Создание собственной структуры

Система показателей

  • Показатели компании — магазина — персонала
  • Подходы к разработке системы KPI`s

Практикум: работа в группах. Упражнение на разработку собственной системы показателей

Бизнес-процессы в рознице и управление ими

  • Что такое бизнес-процесс
  • Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен
  • Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес-процессов
  • Что такое регламент бизнес-процесса и как его разработать
  • Примеры работающих регламентов бизнес-процессов и подходов к их разработке
  • Определение ключевых бизнес-процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов

Практикум: работа в группах. Упражнение на разработку регламента бизнес-процесса

Контроль

  • Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как
  • Отчетность и чек листы
  • Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты

Мотивация персонала

  • Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
  • Мотивация на результат
  • Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход
  • Варианты мотивации персонала магазинов
  • Варианты мотивации персонала центрального офиса

Практикум: работа в группах «Построение плана магазина», «Обсуждение примеров слушателей семинара», «Обсуждение лучших мировых примеров оформления торгового зала»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11243 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15925 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ 34161 05.05.2008
Статья
Периодическое обучение специалистов, работающих в рознице, необходимо, так как каждый год количество...
Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала 9098 17.08.2007
Статья
Стремительное увеличение магазинов нового формата выводит на первый план проблему управления торговым...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052