Переговоры для закупщиков
Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по интернет-бизнесу
Специальность: Книги для директора аптеки, Книги для директора модного магазина, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджеров по продажам
Длительность семинара: 2 дня
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Город: Москва
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 30 900 руб.
Успешное сотрудничество с поставщиками состоит в искусстве ведения переговоров. На семинаре вы узнаете все тонкости ведения переговоров. Это позволит вашей компании стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров и поддержки со стороны поставщиков.
Внимание! Вы можете посетить полный курс«Практический курс для менеджера по закупкам».
- получите приемы эффективного проведения коммерческих переговоров
- научитесь различным способам снижения закупочной цены
- получите дополнительные выгоды для своей компании
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Подготовка и планирование переговоров о закупках
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
- Определение цели и задач переговоров с поставщиком
- Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии с учетом аналогичных параметров нашей компании
- Разработка плана переговоров
- Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
- Подготовка вопросов, разработка сценария
- Типичные ошибки при подготовке к переговорам
Групповая дискуссия
Практикум: кейс «Подготовка к переговорам»
Стратегии переговоров с поставщиком
- Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы
- Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
- Гарвардские стратегии принципиальных или «конструктивных» переговоров
- Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике
- Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
- Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Переговоры с поставщиком по телефону
- Специфика телефонных переговоров
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
- Управление голосом
Установление контакта с поставщиком
- Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
- Как донести до поставщика нужную информацию еще до начала переговоров. Практические примеры
- Создание позитивного фона как средство достижения собственных целей
Командная работа
- Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
- Планирование командных переговоров. Распределение ролей
- Как успешно провести переговоры с командой поставщика в одиночку
День 2
Управление переговорным процессом
- Как должна выглядеть структура переговоров, и как правильная структура помогает победить
- Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс-диагностика оппонента
- Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала
- Вербальные и невербальные коммуникации. Что нужно и можно использовать
Практические упражнения: техника задавания вопросов и получения информации
Практические упражнения:
- работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг
- работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение
- выведение из равновесия
Игра: кто кого?
- Техники общения и тактические приемы
- Ролевые игры на закрепление пройденного материала
Манипуляции и противодействие им
- Тактические приемы менеджеров по продажам
- Техники управления переговорами через перехват инициативы
- Виды и механизмы манипуляций
- Способы выявления манипуляций
- Противодействие манипуляциям
- Практические упражнения
Переговоры об условиях — кульминационный пик переговоров
- Подготовка к кульминационной части переговоров
- Технология накопления силы и преимуществ
- «Предложение, от которого невозможно отказаться»
- Настольные правила эффективных переговоров
Завершение переговоров
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
- Финальная игра с использованием видеотехники
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице