Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
Тематика: Магазиностроение, Книги по интернет-бизнесу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса
Специальность: Книги для директора модного магазина, Книги для директора по продажам, Книги для коммерческого директора, Книги для менеджера по развитию
Длительность семинара: 2 дня
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Город: Москва
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 37 900 руб.
С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности интернет-торговли, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями логистики в интернет-магазинах.
В результате обучения вы:
- построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
- сможете использовать лучшие из существующих технологий
- увеличите свой маржинальный доход
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Интернет-магазин как бизнес
- Виды интернет-магазинов и особенности их работы
- Как выбрать бизнес-модель?
- Математическая модель доходности интернет-магазина
Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.
Программно-техническое обеспечение интернет-магазина
- Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
- системы управления магазинами (CMS)
- писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
- требования к CMS магазина
- обзор готовых решений
- Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
- Требования к дизайну интернет-магазина
Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.
Организация и запуск интернет-магазина
- Товарная политика и ассортимент
- принципы формирования ассортимента
- особенности ценообразования
- Логистика
- организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски?
- внешняя служба доставки или внутренняя
- организация самовывоза
- виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
- Персонал
- кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг?
- ключевые позиции, необходимые внутри компании
- специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
- Продажи
- правила коммуникаций с клиентами
- организация Call-центра
- почтовый сервис
- Безопасность интернет-магазина
День 2
Продвижение интернет-магазина
- Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула
- Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист
- формирование семантического ядра
- внутренняя оптимизация интернет-магазина
- внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
- анализ конкурентов
- особенности SEO для интернет-магазинов
- Контекстная реклама — покупаем слова
- обзор основных площадок
- продающие тексты
- работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
- особенности контекстной рекламы интернет-магазинов
- Площадки сравнения и партнёрские программы
- принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
- обзор основных площадок
- правила успеха партнерских программ
- Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
- Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
- Организация подписки: RSS – и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков
Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги
- Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
- Анализ статистики посещаемости
- обзор счётчиков и систем статистики
- какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика
- анализ качества внешних источников переходов
- анализ качества внутренней архитектуры сайта
- анализ качества аудитории по географии: Страны и города
- Направления улучшения товарной матрицы
- Финансовый учет и анализ результатов деятельности
Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.
День 3
Условия работы интернет-магазина
- Возможные схемы реализации товара в интернет магазине
- интернет сайт – клиент
- интернет сайт – склад – клиент
- интернет сайт – склад – пункт самовывоза – клиент
- интернет сайт – склад – магазин – клиент
- Условия для клиента
- время обработки заказа
- время поставки заказа
- особенности оплат и скидок
Практикум: Кейс «Определение статусов заказов клиента».
Закупка
- Товарная матрица. Принципы составления и изменения
- Поставщики
- Условия поставки
- Условия оплаты за товар
- депозит
- оплата по факту
- отсрочка
- Заказы
- расчет заказа у поставщика
Практикум: Кейс «Составление заказа поставщикам, на основе заказов клиентов. Порядок действий менеджера по закупкам».
Склад
- Какой должен быть склад в интернет-магазине. Способы расчета складской потребности
- Правила хранения товара на складе
- Товарный учет на складе интернет магазина
- Схема комплектования заказа клиента на складе
- Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при доставке клиентам
Практикум: Деловая игра «Сбор заказов. Что быстрее можно собрать: 20 заказов по 5 позиций или 5 заказов по 20 позиций».
Доставка
- Выбор способа доставки
- Время доставки
- Маршрутизация доставок
Учет и аналитика
- Система учета и управления
- Нормативы. Расчет и применение
- Планирование затрат
- Бюджетирование деятельности
- Расчет доходов и расходов
- Плановые и фактические бюджеты
- Анализ деятельности интернет-магазина
Практикум: Упражнение «Создание бюджета доходов и расходов для интернет-магазина».
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице