Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
Тематика: Книги по маркетингу, Книги про продажи и дистрибьюции
Специальность: Книги для маркетолога, Книги для менеджеров по продажам
Длительность семинара: 2 дня
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Город: Москва
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
Продолжительность обучения составляет 16 академических часов.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.
- освоите лучшие практики кросс-продаж
- изучите технологии кросс-маркетинга, а также пути оптимизации расходов на маркетинг и кобрендинг компании
- разберете на практике основные кейсы, которые встречаются в работе директоров по маркетингу
- научитесь применять механизмы совместного брендирования продукции, услуг, а также кобрендирования самих компаний
- сможете ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Кросс-маркетинг и кросс-продажи
- Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
- Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж
- Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
- Ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж
- Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи? Действия продавца при кросс-продаже. Кросс-реклама
- Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать
Практикум: кейс «Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж»
- Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
- Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж
- Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
- Ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж
- Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи? Действия продавца при кросс-продаже. Кросс-реклама
- Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать
Практикум: кейс «Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж»
День 2
Кобрендинг
- Что это и почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
- Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
- Какие ключевые параметры эффективности ввести и как их посчитать
- Как правильно внедрить кобрендинг на практике
- Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать
Практикум: кейс «Практика кобрендинга как части кросс-маркетинга с кросс-продажами»
- Что это и почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
- Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
- Какие ключевые параметры эффективности ввести и как их посчитать
- Как правильно внедрить кобрендинг на практике
- Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать
Практикум: кейс «Практика кобрендинга как части кросс-маркетинга с кросс-продажами»
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице