On-line тренинг Сергея Илюхи «Внедрение категорийного менеджмента в работу розничной сети»

23 просмотра

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:   On-line

Стоимость участия: 15 000 руб.

Курс состоит из 4 двухчасовых видеолекций и заданий с проверкой или отработкой с тренером Сергеем Илюхой
Этот курс для тех, кто готов использовать пандемию и вынужденное снижение активности контактов с внешним миром для повышения эффективности работы своих магазинов. Динамично изменяющаяся ситуация на рынке дает возможности усилить свою позицию тем, кто умеет быстро реагировать на изменения спроса и поведения покупателей. Технология категорийного менеджмента - эффективный инструмент как для работы в условиях изменяющегося спроса, так и после карантина, когда все опять станет хорошо...
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
руководители и ТОП менеджеры розничных сетей
категорийные менеджеры
менеджеры по закупкам
те, кто только планирует связать свою жизнь с ритейлом
поставщики, которые стремятся быть экспертами в глазах закупщиков и делиться с ними новыми технологиями организации продаж
Участники тренинга узнают:
основные принципы категорийного менеджмента
новые технологии управления ассортиментом
пошаговый план внедрения категорийного менеджмента в работу розничной сети
После каждого двухчасового блока участники получают практическое задание на основе реальных кейсов из собственной практики

ПРОГРАММА ON-LINE ТРЕНИНГА
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
классическая технология категорийного менеджмента
классификатор и принципы управляемости
роли категорий
отношения с поставщиками
Практическое задание: Исследование классификатора
2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
правила исследования и группировки покупателей
правила оценки и ранжирования поставщиков
назначение ролей товарных категорий
формирование ассортимента в зависимости от роли категории
категорийное ценообразование
Практическое задание: назначение ролей товарных категорий
3. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА УРОВНЕ SKU
аудит торгового пространства и квотирование ассортимента
выбор признаков товаров для наилучшего удовлетворения потребностей покупателей
правила эффективного мониторинга конкурентов
расчет ассортимента категории
назначение ролей товаров, ценовой ряд, "шахматка"
Практическое занятие: формирование ассортимента категории
4. ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАБОТУ СЕТИ
алгоритм внедрения категрийного менеджмента
особенности аудита коммерческой деятельности и компетенций сотрудников
корректировка классификатора
внедрение процедур управления ассортиментом
система отчетов
оценка эффективности изменений
Практическое занятие: составление плана внедрения категорийного менеджмента
ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ НА ТРЕНИНГЕ ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ ВЫ ЛЕГКО СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ СЕТИ И НАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ ЗАВТРА

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Как найти целевого потребителя 3307 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 8636 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике 4058 11.04.2019
Статья
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052