On-line тренинг "Арифметика категорийного менеджмента. Версия 08.2020"

494 просмотра

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  On-line

Стоимость участия: 15 000 руб.

  Этот семинар для тех, кто после пандемии понял, что работать по-старому нельзя и готов начать внедрять принципы категорийного менеджмента в работу своей розничной сети уже завтра. В тренинге будут использованы результаты исследований ведущих агентств, выступления и эксклюзивные интервью представителей розничных сетей, а так же мнения ведущих экспертов розничного рынка. Программа построена на десятилетнем опыте работы автора в ритейле, а так же консалтинговых проектах, которые позволили клиентам (сети FMCG, бытовая техника, товары для детей) увеличить товарооборот на 4,7-38 %, существенно улучшить оборачиваемость и снизить товарный запас и уровень неликвидов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

руководители розничных сетей,

начальники отделов закупок,

закупщики,

категорийные менеджеры,

менеджеры по работе с розничными сетями компаний-поставщиков, которые хотят лучше понять, как байер управляет ассортиментом для того, чтобы делать сети предложения, от которых нельзя отказаться.

Участники тренинга на практических примерах отработают приемы создания и управления ассортиментом (в корпоративном формате-на примере ассортимента заказчика) и получат знания и алгоритмы, а по некоторым вопросам и «калькуляторы», которые смогут применить в своей деятельности уже завтра.

ПРОГРАММА on-line тренинга:

 (4 двухчасовых лекции, задания, итоговое тестирование)

Вводная часть: Как пандемия повлияла на поведение потребителей, ситуацию на рынке, конкуренцию между сетями и технологии управления ассортиментом и продвижением. Лайфхаки от практиков и экспертов.

 1. Ревизия классификатора

общие принципы формирования классификатора розничной сети

распространенные ошибки классификатора

Практическое занятие: Построение дерева принятия решения.

 2. Назначение форматов магазинов

понятие формата, форматы розничных магазинов и их использование при управлении ассортиментом

принципы распределения магазинов по форматам

матрицы форматов

Практическое занятие: Назначение и описание форматов магазинов

 3. Назначение ролей категорий

роли категорий

правила назначения ролей категорий

Практикум: Назначение ролей категорий

 4. Определение границ ценовых диапазонов

выбор конкурентов сети и категории. Оценка опасности конкурентов

мониторинг конкурентов и определение границ ценовых сегментов

Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет ценового диапазона и границ ценовых сегментов для выбранной категории

 5. Определение глубины ассортимента по категориям

понятие глубины ассортимента

принципы формирования ассортимента в зависимости от роли категории

приемы расчета глубины ассортимента категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет необходимого количества SKU для выбранной товарной категории

 6. Расчет количества товаров по ценовым сегментам

оценка статистики продаж по ценовым сегментам

распределение товаров по ценовым сегментам в зависимости от типа принятия решения о покупке в категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Формирование ассортимента выбранной категории на уровне SKU

  7. Выбор товаров-индикаторов

виды товаров-индикаторов

расчет количества индикаторов в зависимости от роли категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет количества и выбор товаров-индикаторов. Составление плана переговоров с их поставщиками

  8. Ценообразование, построение гармоничного ценового ряда

способы ценообразования

выбор способа ценообразования в зависимости от роли категории

Практическое занятие на примере выбранной категории: Выстраивание гармоничного ценового ряда в товарной категории

  9. Оперативное управление ассортиментом

отчеты о продажах, их виды и периодичность

чистка данных для повышения достоверности анализа

АВС анализ

ХУZ анализ

многофакторные отчеты

10. Эффективные приемы ведения переговоров с поставщиками

усиление позиции в переговорах

использование дезинформации

манипуляции и давление

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
Как найти целевого потребителя 4023 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 10487 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике 4658 11.04.2019
Статья
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052