Психология управления

510 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Проспект Мира, д.105

Стоимость участия: 21 700 руб.

Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности

Цели тренинга:

  • научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
  • научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
  • приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
  • грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
  • приобрести навыки управления конфликтом

Методы проведения:

Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников

Программа:

Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления

Практикум: Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли

Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Эмоциональное управление
Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации

Практикум: Исследование собственного EQ
Практикум: Отработка навыков ассертивного поведения
Практикум: Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей

Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство

Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
Феномен выгорания. Профилактика стресса
Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу

Практикум: Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»

Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных

Типологический подход к описанию личности
Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных

Практикум: Прогнозирование поведения сотрудников

Мотивация, или что движет подчиненными

Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников
Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
Психология персональной мотивации ключевых сотрудников

Практикум: Психологические механизмы самореализации сотрудников
Практикум: Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них

Психология работы в команде. Группа и групповая динамика

Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
Роль лидера на разных этапах формирования команды
Групповой процесс и групповая динамика
Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
Работа со сложными категориями подчиненных

Практикум: Распределение ролей в команде
Практикум: Профилактика распада команды

Управление конфликтом

Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
Эффективные стратегии решения конфликтов

Практикум: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций

Зарегистрироваться
Как китайский маркетплейс JD объявил войну сервисам доставки еды 392 06.11.2025
Статья
Несколько месяцев крупнейшие ритейлеры Китая ведут ожесточенную борьбу за потребителей.
Как производителю продуктов питания быть эффективным в кризис? 2389 30.10.2025
Статья
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052