Тренинг переговоров

300 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Эта программа является частью курса Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

Цель тренинга:

Научить результативным техникам ведения переговоров


Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)


Программа:

Знакомство

  • Начало тренинговой программы
  • Основные принципы тренинга. Цели, задачи программы. Как мы будем работать

Введение

  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Подготовка к переговорам

  • Кто участники
  • Формулирование целей переговоров
  • Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Разработка плана переговоров
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Практикум: Подготовка к переговорам

Процесс переговоров

  • Начало переговорного процесса. Самопрезентация
  • Установление первичного контакта
  • Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
  • Раскрытие глубинных интересов сторон

Практикум первичного контакта
Практикум: Разработка вариантов предложений о договоренности

Достижение согласия и завершение переговоров

  • Выявление вариантов для соглашения
  • Окончательное обсуждение вариантов решения
  • Достижение формального согласия
  • Фиксация договоренностей

Практикум: Запоминающееся окончание переговоров
Практикум: Деловая игра на отработку всех стадий переговоров
Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров

Зарегистрироваться
Почему Alibaba закрывает клубные гипермаркеты Hema X в Китае 228 10.05.2025
Статья
Что побудило компанию отказаться от некогда приоритетного направления?
Потребительский экстремизм: что делать бизнесу, когда клиент не прав? 1972 06.05.2025
Статья
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 2125 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052