Психология управления
405 просмотров
Тематика: Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 21 700 руб.
Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельностиЦели тренинга:
- научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
- научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
- приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
- грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
- приобрести навыки управления конфликтом
Методы проведения:
Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участниковПрограмма:
Психология отношений Руководство — Подчинение. Типы управленияПрактика:Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
- Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
- Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
- Эмоциональное управление
- Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации
Исследование собственного EQ. Отработка навыков ассертивного поведения. Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролейПсихология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
- Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
- Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
- Феномен выгорания. Профилактика стресса
- Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу
Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
- Типологический подход к описанию личности
- Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
- Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
Прогнозирование поведения сотрудниковМотивация, или что движет подчиненными
- Личность и система мотивов. Ценности и потребности сотрудников
- Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
- Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
- Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
- Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
- Психология персональной мотивации ключевых сотрудников
Психологические механизмы самореализации сотрудников. Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на нихПсихология работы в команде. Группа и групповая динамика
- Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
- Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
- Роль лидера на разных этапах формирования команды
- Групповой процесс и групповая динамика
- Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
- Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
- Работа со сложными категориями подчиненных
Распределение ролей в команде. Профилактика распада командыУправление конфликтом
- Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
- Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
- Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
- Эффективные стратегии решения конфликтов
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
Обзор трендов от ВШЭ.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Как появился популярный формат, и что с ним происходит сегодня?