Психология управления

405 просмотров

Тематика: Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 21 700 руб.

Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности

Цели тренинга:

  • научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
  • научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
  • приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
  • грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
  • приобрести навыки управления конфликтом

Методы проведения:

Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников

Программа:

Психология отношений Руководство — Подчинение. Типы управленияПрактика:
Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
  • Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
  • Эмоциональное управление
  • Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации
Практика:
Исследование собственного EQ. Отработка навыков ассертивного поведения. Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролейПсихология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
  • Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
  • Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
  • Феномен выгорания. Профилактика стресса
  • Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу
Практика:
Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
  • Типологический подход к описанию личности
  • Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
  • Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
Практика:
Прогнозирование поведения сотрудниковМотивация, или что движет подчиненными
  • Личность и система мотивов. Ценности и потребности сотрудников
  • Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
  • Психология персональной мотивации ключевых сотрудников
Практика:
Психологические механизмы самореализации сотрудников. Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на нихПсихология работы в команде. Группа и групповая динамика
  • Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
  • Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
  • Роль лидера на разных этапах формирования команды
  • Групповой процесс и групповая динамика
  • Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
  • Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
  • Работа со сложными категориями подчиненных
Практика:
Распределение ролей в команде. Профилактика распада командыУправление конфликтом
  • Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
  • Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
  • Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
  • Эффективные стратегии решения конфликтов
Практика:
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 3203 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 3737 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052