Работа с ключевыми клиентами

534 просмотра

Тематика: Личный менеджмент

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании

Цели тренинга:

  • научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами

Методы проведения:

Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций


Программа:

Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании

  • Ключевые клиенты как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ
  • Прибыльность ключевых клиентов
  • Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle)
  • Профиль ключевых клиентов. Опасности несоответствия установленным стандартам
  • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и определение там ключевых клиентов
  • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
  • Классификация уже имеющихся ключевых клиентов компании

Практика:
Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
Расчет количества и определение потенциала необходимых компании ключевых клиентов для решения различных бизнес задач
Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия ключевых клиентов в клиентской базе компании

Основные принципа управления ключевыми клиентами

  • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
  • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
  • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
  • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
  • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»

Практикум «Модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»

Внедрение технологии управления ключевыми клиентами

  • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
  • 11 факторов, влияющих на внедрение управлением ключевыми клиентами в компании в соответствии с «S.A.M.A.»
  • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»

Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами

Работа с ключевыми клиентами

  • Покупательские роли ключевых клиентов и виды их вовлеченности
  • Матрица контактов с ключевыми клиентами
  • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
  • Стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента
  • Создание статуса «ключевого поставщика»
  • Создание группы из различных сотрудников компании для проектной работы с ключевыми клиентами

Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами. Игра «Ключевой поставщик»

Зарегистрироваться
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 5007 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...
Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла 4724 24.02.2025
Статья
Какие оборудование и ПО нужны, чтобы начать торговать, и что учесть при выборе?
Как работает автоматизация программ лояльности 8428 03.02.2025
Статья
Настраиваем скидки, распродажи, подарки, начисление и списание бонусов, применение промокодов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052