Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятерочка» перевела все собственные РЦ на «зеленую» энергию
«Зеленая» электроэнергия относится к возобновляемым источникам.
Источник: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» перевела 5 распределительных центров — 4 собственных и один арендованный — на использование электроэнергии, выработанной на гидроэлектростанциях ПАО «Русгидро». Такая электроэнергия наравне с солнечной, энергией ветра и приливов является «зеленой» и относится к возобновляемым источникам энергии.
До конца 2021 года планируется вывод на оптовый рынок электроэнергии и перевод на использование «зеленой» энергии с 2022 года ещё нескольких РЦ торговой сети. Всего «Пятерочка» использует 30 распределительных центров (4 из которых собственных), доля потребления всеми РЦ в общем объёме потребления электроэнергии сетью составляет порядка 6,6%.
«Использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах — одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group до 2030 года. Перевод части распределительных центров „Пятерочки“ на использование электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, поможет компании сделать очередной шаг в достижении своих „зеленых“ целей». Надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами из ПАО «РЭСК» (ДЗО ПАО «РусГидро»)», — отметил директор по управлению стоимостью владения инфраструктурой торговой сети «Пятерочка» Алексей Колобов.
X5 Retail Group также работает над снижением потребления электроэнергии в магазинах торговых сетей. «Перекресток» внедряет в своих супермаркетах систему «умный щит», которая позволяет снизить энергопотребление на 10%, в части «Пятерочек» работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок.
Кроме того, «Пятерочка» открыла вакансию тиктокера.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.