Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

5973

Поделиться


О событии
Место проведения

30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» пройдет 6-10 февраля 2023 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

По данным общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интресу и охвату рынка.

Для удобства экспонентов и посетителей-специалистов выставка разделена на 28 тематических разделов, каждый из которых представляет отдельные отрасли пищевой индустрии (от продуктов на каждый день, до деликатесов и региональных специалитетов).

Выставка разделена на 4 основных тематических блока:

  • Продэкспо FOOD демонстрирует продукты питания и напитки.
  • Продэкспо WINE представляет алкоголь.
  • Продэкспо ORGANIC представляет органические продукты.
  • Продэкспо PACK & TECHNOLOGY представляет упаковку, оборудование и технологии.

На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти.

«Продэкспо» по праву является зеркалом российского продовольственного рынка, отражая его тенденции. Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие 450 экспонентов из 39 стран мира. В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников. Причем в большинстве своем это были крупные импортеры.

За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Доля участников - российских производителей и поставщиков - превысила 73%.

Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции более чем из 40 субъектов Российской Федерации.

Национальные экспозиции организуют Армения, Бразилия, Сербия, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка и Южная Осетия.

«Продэкспо-2023» представит широкий ассортимент: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового ораза жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
четверг, 16.03.2023
Статья
Декоративное изображение
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Рассказываем о том, как аналитика помогает производителям занимать вакантные места в торговых сетях и на какие факторы надо обращать внимание при анализе данных в новых экономических реалиях. Мы живем в эпоху Big Data, однако только 20% пользуются доступными данными, а из этих 20% только 5% могут их эффективно интерпретировать и использовать. Грамотный анализ факторов, формирующих сегодняшнюю среду розничной торговли, является ключом к выживанию брендов. Однако большинство до сих ...
Подробнее
вторник, 14.03.2023
Кейс
Декоративное изображение
Портал «Магнита» для поставщиков: какую аналитику он дает?
Проблема коммуникации поставщика и торговых сетей продолжает оставаться одной из самых актуальных в современном ритейле. Среди решений, призванных вывести коммуникацию на качественно новый уровень, выделяются информационные порталы торговых сетей, работа с которыми позволяет существенно повысить эффективность и производителей, и ритейлеров. В этом кейсы расскажем, какие данные предоставляет поставщикам портал «Магнита», как они используют эту информацию и какие возможности приобретают. ...
Подробнее
понедельник, 13.03.2023
Интервью
Декоративное изображение
Евгения Ружьева, «Мелант»: «Вызовы рынка – это стимул сделать что-то новое, прорывное, например, запустить новый продукт»
В условиях рыночной турбулентности открытие нового производства становится событием особенным. Тем более если это происходит на высококонкурентном рынке колбасных и мясных изделий. О перспективах нового производства и тех рыночных стратегиях, которые позволяют добиться успеха, беседуем с Евгенией Ружьевой, генеральным директором компании «Мелант». – Компания «Мелант» давно известна на рынке как производитель зельца. Сейчас вы выходите в новый рыночный сегмент, причем в...
Подробнее
вторник, 07.03.2023
Видео
Декоративное изображение
«Мелант»: Интервью с генеральным директором Евгенией Ружьевой
Интервью с генеральным директором «Мелант» - Евгенией Ружьевой - Ребрендинг - Расширение производства и ассортимента - Работа с сетями #продэкспо2023 #диалогиоритейле #товарнаполку
Подробнее
понедельник, 06.03.2023
Новость компании
Декоративное изображение
«Акконд» на «Продэкспо-2023»: Награды за высокое качество
В Москве прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». И спешим сообщить приятную новость: чебоксарская фабрика «Акконд» снова пополнила свою богатую копилку наград – ее сладкая продукция удостоена самой высокой оценки престижного форума отрасли, который входит в десятку крупнейших мировых выставочных проектов продовольственной тематики и является самой крупной выставкой России как по размеру площадей, так и по проф...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
11
материалов
19
новостей
40
видео
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
  • Дата проведения:
    February 6 - February 10
  • Сайт мероприятия:www.prod-expo.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru