Баннер ФЗ-54
25 ноября 2014, 16:03 1725 просмотров

PayOnline успешно провел в НИУ ВШЭ «Вводный курс по онлайн-платежам»

PayOnline
бизнес в Интернете. Слушателей интересовало множество вопросов. Какие способы оплаты будут удобны клиентам? Как правильно выбрать платежный сервис? Каким образом «прикрутить» прием оплаты на свой ресурс, чтобы процесс подключения прошел «безболезненно» и быстро? Все эти вопросы рано или поздно встают перед собственниками и менеджерами интернет-магазинов, и в ходе двухчасовой лекции Ольга Корнеева помогла гостям лекции понять важность грамотного выбора системы платежей. Динамика роста объема розничных продаж в российской зоне интернета составляет от 20% до 30%, и для многих коммерсантов это является стимулом для перехода в онлайн. Для россиян интернет как место совершения покупок также представляет заметный интерес. Ознакомиться с полным каталогом интернет-магазина, узнать о наличии товара на складе и заказать доставку на дом намного проще и быстрее, чем самому ехать за покупками. Особенно это актуально для средних и малых населенных пунктов. И один из самых важных критериев успешного сотрудничества интернет предпринимателя и его покупателя является безопасный и удобный сервис оплаты заказа через Интернет. Ещё в 2012 году популярность платежных инструментов в Интернете распределялась так: 60% россиян платили наличными при получении, 22% банковской картой онлайн, 8% - со счета электронного кошелька, то сейчас цифры изменились. Количество плательщиков наличными упало до 43%, тогда как доля оплат банковскими картами выросла до 34%, а с электронных кошельков – до 18%. По словам Ольги Корнеевой, выбирая платежного партнёра, необходимо обращать внимание не только на ставку комиссии, так как ее минимальный размер может быть следствием экономии на безопасности и сервисе. Выбирая платежного партнера, нужно обратить внимание на стабильность работы платежного сервиса и имидж компании на рынке; функционал платежного сервиса; уровень клиентоориентированности; качество технической и клиентской поддержки – и многое другое. Уровень клиентского сервиса крайне важен – исследования показывают, что около 70% клиентов уходят к конкурентам, если их не устраивает обслуживание. Вне зависимости от качества товаров или услуг! Поэтому для клиентов интернет-магазина важно профессиональное сопровождение, как во время оформления заказа, так и в процессе оплаты – и даже после ее успешного завершения. Однако, заботясь об удобстве клиентов и максимизации собственной прибыли, предпринимателю нельзя забывать и о безопасности платежей и риске стать жертвой интернет-мошенника. Настройка системы фрод-мониторинга – один из важнейших этапов интеграции платежного сервиса, который можно успешно пройти лишь при условии слаженной работы интернет-магазина и системы электронных платежей в процессе подключения. О том, как подготовить необходимые документы, сократить сроки подключения и выбрать тот функционал, который будет подходить именно вам и вашим клиентам, вы можете узнать из презентации [ссылка], а также посетив грядущие мероприятия с участием представителей системы электронных платежей PayOnline. Анонсы открытых мероприятий публикуются в группах PayOnline в социальных сетях: https://www.facebook.com/PayOnline?ref=hl, https://vk.com/processing_payonline, https://twitter.com/PayOnline_Ru. Также вы можете пообщаться с консультантом PayOnline, позвонив по телефону 8 (495) 666-22-80 или написав письмо на sales@payonline.ru. Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/19721/
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1030
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1500
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
бизнес в Интернете. Слушателей интересовало множество вопросов. Какие способы оплаты будут удобны клиентам? Как правильно выбрать платежный сервис? Каким образом «прикрутить» прием оплаты на свой ресурс, чтобы процесс подключения прошел «безболезненно» и быстро? Все эти вопросы рано или поздно встают перед собственниками и менеджерами интернет-магазинов, и в ходе двухчасовой лекции Ольга Корнеева помогла гостям лекции понять важность грамотного выбора системы платежей. Динамика роста объема розничных продаж в российской зоне интернета составляет от 20% до 30%, и для многих коммерсантов это является стимулом для перехода в онлайн. Для россиян интернет как место совершения покупок также представляет заметный интерес. Ознакомиться с полным каталогом интернет-магазина, узнать о наличии товара на складе и заказать доставку на дом намного проще и быстрее, чем самому ехать за покупками. Особенно это актуально для средних и малых населенных пунктов. И один из самых важных критериев успешного сотрудничества интернет предпринимателя и его покупателя является безопасный и удобный сервис оплаты заказа через Интернет. Ещё в 2012 году популярность платежных инструментов в Интернете распределялась так: 60% россиян платили наличными при получении, 22% банковской картой онлайн, 8% - со счета электронного кошелька, то сейчас цифры изменились. Количество плательщиков наличными упало до 43%, тогда как доля оплат банковскими картами выросла до 34%, а с электронных кошельков – до 18%. По словам Ольги Корнеевой, выбирая платежного партнёра, необходимо обращать внимание не только на ставку комиссии, так как ее минимальный размер может быть следствием экономии на безопасности и сервисе. Выбирая платежного партнера, нужно обратить внимание на стабильность работы платежного сервиса и имидж компании на рынке; функционал платежного сервиса; уровень клиентоориентированности; качество технической и клиентской поддержки – и многое другое. Уровень клиентского сервиса крайне важен – исследования показывают, что около 70% клиентов уходят к конкурентам, если их не устраивает обслуживание. Вне зависимости от качества товаров или услуг! Поэтому для клиентов интернет-магазина важно профессиональное сопровождение, как во время оформления заказа, так и в процессе оплаты – и даже после ее успешного завершения. Однако, заботясь об удобстве клиентов и максимизации собственной прибыли, предпринимателю нельзя забывать и о безопасности платежей и риске стать жертвой интернет-мошенника. Настройка системы фрод-мониторинга – один из важнейших этапов интеграции платежного сервиса, который можно успешно пройти лишь при условии слаженной работы интернет-магазина и системы электронных платежей в процессе подключения. О том, как подготовить необходимые документы, сократить сроки подключения и выбрать тот функционал, который будет подходить именно вам и вашим клиентам, вы можете узнать из презентации [ссылка], а также посетив грядущие мероприятия с участием представителей системы электронных платежей PayOnline. Анонсы открытых мероприятий публикуются в группах PayOnline в социальных сетях: https://www.facebook.com/PayOnline?ref=hl, https://vk.com/processing_payonline, https://twitter.com/PayOnline_Ru. Также вы можете пообщаться с консультантом PayOnline, позвонив по телефону 8 (495) 666-22-80 или написав письмо на sales@payonline.ru. Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/19721/PayOnline успешно провел в НИУ ВШЭ «Вводный курс по онлайн-платежам»PayOnline, HSE INC, онлайн платежи, мастер-класс, обучение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PayOnline успешно провел в НИУ ВШЭ «Вводный курс по онлайн-платежам»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/85046/2017-08-24