Баннер ФЗ-54
9 июля 2013, 00:00 1722 просмотра

Первый Форум электронной коммерции Game Plan B2B E-Commerce Forum состоится в Берлине

Hybris

Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, объявила о проведении Форума по электронной коммерции Game Plan, который пройдет в Берлине 28-29 октября. hybris совместно с соучредителями компаний arvato Systems и OpenText проведут первую серию мировых форумов для оптовиков, производителей и других B2B компаний, сталкивающихся сегодня с изменениями в сфере Omni-канальной торговли.

«В 2012 году объем рынка электронной коммерции составил 300 млрд. евро, в 2013 году ожидается рост рынка в 15-30%*. Поэтому поставщики B2B решений намерены совершенствовать свои знания в онлайн-продажах: они ищут конференции, форумы, посвященные этим темам», – говорит Брайн Уолкер (Brian Walker), Старший вице-президент по стратегии компании hybris. «Форум Game Plan предоставит оптовикам, дистрибьюторам, производителям необходимую информацию и инструменты, которые помогут ускорить развитие бизнеса».

Forrester Research, международная аналитическая компания, обнародует результаты мирового исследования электронной коммерции в сегменте B2B, также раскроет ключевые тенденции и проблемы, стоящие перед отраслью. ЭндиХоар (Andy Hoar), старший аналитик электронного бизнеса в компании Forrester Research и один из ведущих экспертов в области e-commerce для B2B, расскажет о ключевых аспектах растущего рынка электронной коммерции. По словам Брайна Уолкера (Brian Walker), B2B-компаниям необходимо знать тонкости практики электронной коммерции, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с трудностями, а только принимать возможности.

«Менеджеры по закупкам привыкли к онлайн, мобильным и омни-канальным практикам, которые используются и в розничной B2C торговле. Такого же высококачественного опыта покупатели ждут и от B2B поставщиков», – сказал Браян Уолкер (BrianWalker). «Благодаря нашему исследованию, мы обнаружили, что большинство B2B брендов до сих пор не предлагают базовые возможности электронной коммерции, такие как: богатый онлайн контент по продуктам, управление заказами или персонализация».

Форум Game Plan будет включать в себя следующие сессии: • Обновление ​​бизнеса с помощью электронной коммерцией и мобильных технологий • Путь к рентабельности • Взгляд B2B клиентов изнутри: что они действительно хотят от электронной коммерции и Omni-канального опыта Также во время работы форума у дистрибьюторов и производителей будет возможность пообщаться с другими руководителями, лидерами и стратегами ведущих брендов. Зарегистрироваться для участия в форуме можно на сайте: http://gameplan-b2b-forum.com/berlin/. О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды, среди них sites W.W.Grainger, Rexel, Thomson Reutersand 3M, Starbucks, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. *Данные опубликованы европейской ассоциацией мультиканальной и онлайн торговли
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
542
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
883
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1562
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4594
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2411
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, объявила о проведении Форума по электронной коммерции Game Plan, который пройдет в Берлине 28-29 октября. hybris совместно с соучредителями компаний arvato Systems и OpenText проведут первую серию мировых форумов для оптовиков, производителей и других B2B компаний, сталкивающихся сегодня с изменениями в сфере Omni-канальной торговли.

«В 2012 году объем рынка электронной коммерции составил 300 млрд. евро, в 2013 году ожидается рост рынка в 15-30%*. Поэтому поставщики B2B решений намерены совершенствовать свои знания в онлайн-продажах: они ищут конференции, форумы, посвященные этим темам», – говорит Брайн Уолкер (Brian Walker), Старший вице-президент по стратегии компании hybris. «Форум Game Plan предоставит оптовикам, дистрибьюторам, производителям необходимую информацию и инструменты, которые помогут ускорить развитие бизнеса».

Forrester Research, международная аналитическая компания, обнародует результаты мирового исследования электронной коммерции в сегменте B2B, также раскроет ключевые тенденции и проблемы, стоящие перед отраслью. ЭндиХоар (Andy Hoar), старший аналитик электронного бизнеса в компании Forrester Research и один из ведущих экспертов в области e-commerce для B2B, расскажет о ключевых аспектах растущего рынка электронной коммерции. По словам Брайна Уолкера (Brian Walker), B2B-компаниям необходимо знать тонкости практики электронной коммерции, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с трудностями, а только принимать возможности.

«Менеджеры по закупкам привыкли к онлайн, мобильным и омни-канальным практикам, которые используются и в розничной B2C торговле. Такого же высококачественного опыта покупатели ждут и от B2B поставщиков», – сказал Браян Уолкер (BrianWalker). «Благодаря нашему исследованию, мы обнаружили, что большинство B2B брендов до сих пор не предлагают базовые возможности электронной коммерции, такие как: богатый онлайн контент по продуктам, управление заказами или персонализация».

Форум Game Plan будет включать в себя следующие сессии: • Обновление ​​бизнеса с помощью электронной коммерцией и мобильных технологий • Путь к рентабельности • Взгляд B2B клиентов изнутри: что они действительно хотят от электронной коммерции и Omni-канального опыта Также во время работы форума у дистрибьюторов и производителей будет возможность пообщаться с другими руководителями, лидерами и стратегами ведущих брендов. Зарегистрироваться для участия в форуме можно на сайте: http://gameplan-b2b-forum.com/berlin/. О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды, среди них sites W.W.Grainger, Rexel, Thomson Reutersand 3M, Starbucks, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. *Данные опубликованы европейской ассоциацией мультиканальной и онлайн торговли
Первый Форум электронной коммерции Game Plan B2B E-Commerce Forum состоится в БерлинеФорум электронной коммерции, Game Plan B2B E-Commerce Forum, hybris, электронная коммерция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Первый Форум электронной коммерции Game Plan B2B E-Commerce Forum состоится в Берлине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73630/2017-08-22