Баннер ФЗ-54
3 июля 2012, 11:32 1611 просмотр

IX Customer Management Forum 2012

23 и 24 октября 2012 г. в Москве состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

Участники форума получат возможность узнать самую актуальную и прогрессивную информацию от ключевых персон и экспертов рынка, обменяться передовым опытом, задать интересующие вопросы и получить практические, осуществимые решения в управлении взаимоотношениями с клиентами.

Ежегодно событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей таких как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл , online ритейл, FMCG, DIY и другие. За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по 6-ти ключевым темам: управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации, управление customer experience, стандарты обслуживания клиентов. В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании. Хэдлайнер форума, JohnGoodman, вице-президент компании TARP Worldwide, расскажет участникам как создать эффективную программу «Голос Клиента» (Voice of Customer). Джон является автором книги «Управление клиентским опытом для улучшения отзывов о компании, создания лояльности клиентов и увеличения прибыли». 10 самых активных участников форума получат книгу Джона с автографом в подарок.

Темы форума продолжит на своем выступлении один из ключевых спикеров – признанный эксперт в области управления отношениями и лояльностью клиентов – Майк Аткин (Mike Atkin), исполнительный директор компании MJA Associates. Майк поделится с участниками мировыми трендами и лучшей практикой повышения лояльности клиентов.

В третий день, 25 октября, Майк проведет свой мастер-класс, тема которого – «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Своим опытом с участниками поделятся: Елена Наумчик (ФГУП «Почта России»), Дмитрий Кузякин (ВТБ24), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP),Константин Гонтмахер (СериаСистем).

К выступлению также приглашены представители: М.Видео, Вымпелком, МТС, Комфи, Молния, Связной-Клуб, MaxiCard, Аэрофлот Бонус, Магнолия, Сбербанк и многие другие эксперты.

Спонсором сессии «Социальные медиа» выступает компания «Копини», спонсор сессии «Технологии и инновации» – компания «Золотая Корона».

Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте: www.customer-management.ru

До 15 августа действуют скидки до 20% от базовой дены. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2922
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

23 и 24 октября 2012 г. в Москве состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

Участники форума получат возможность узнать самую актуальную и прогрессивную информацию от ключевых персон и экспертов рынка, обменяться передовым опытом, задать интересующие вопросы и получить практические, осуществимые решения в управлении взаимоотношениями с клиентами.

Ежегодно событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей таких как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл , online ритейл, FMCG, DIY и другие. За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по 6-ти ключевым темам: управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации, управление customer experience, стандарты обслуживания клиентов. В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании. Хэдлайнер форума, JohnGoodman, вице-президент компании TARP Worldwide, расскажет участникам как создать эффективную программу «Голос Клиента» (Voice of Customer). Джон является автором книги «Управление клиентским опытом для улучшения отзывов о компании, создания лояльности клиентов и увеличения прибыли». 10 самых активных участников форума получат книгу Джона с автографом в подарок.

Темы форума продолжит на своем выступлении один из ключевых спикеров – признанный эксперт в области управления отношениями и лояльностью клиентов – Майк Аткин (Mike Atkin), исполнительный директор компании MJA Associates. Майк поделится с участниками мировыми трендами и лучшей практикой повышения лояльности клиентов.

В третий день, 25 октября, Майк проведет свой мастер-класс, тема которого – «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Своим опытом с участниками поделятся: Елена Наумчик (ФГУП «Почта России»), Дмитрий Кузякин (ВТБ24), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP),Константин Гонтмахер (СериаСистем).

К выступлению также приглашены представители: М.Видео, Вымпелком, МТС, Комфи, Молния, Связной-Клуб, MaxiCard, Аэрофлот Бонус, Магнолия, Сбербанк и многие другие эксперты.

Спонсором сессии «Социальные медиа» выступает компания «Копини», спонсор сессии «Технологии и инновации» – компания «Золотая Корона».

Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте: www.customer-management.ru

До 15 августа действуют скидки до 20% от базовой дены. 

IX Customer Management Forum 2012DIY, садовый центр, садовый магазин, Jos de Vries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IX Customer Management Forum 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/65249/2018-07-21