25 ноября 2011, 12:06 2888 просмотров

Итоги Marketing Day&Night

Итоги MarketingDay&Night - первого съезда СЕО потребительского рынка России, главной тема которого был стратегический маркетинг!

1 марта в гостинице Hilton Ленинградская состоялся первый съезд глав компаний потребительского рынка России - MarketingDay&Night. Владельцы и первые лица крупнейших компаний России и Европы на единой площадке обменивались опытом и стратегиями развития брендов, обсуждали социальную миссию компаний, новые технологии маркетинга и способы их внедрения.

Встреча на уровне СЕО прошла в формате пленарных заседаний, фокус-сессий и рабочих групп, в рамках которых эксперты искали функциональные решения для бизнеса: продвижение в социальных сетях, социализация бренда, брендинг и дифференциация как внутрикорпоративный процесс и др.

Специальным гостем саммита стал Малкольм МакДональд, профессор Cranfield School of Management (Великобритания), автор 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий). В свой первый приезд в Россию, на персональной сессии ведущий европейский эксперт представил 10 вопросов, которые первые лица должны поставить перед корпоративным маркетингом. И, по мнению всех участников, заставил глав компаний по-новому увидеть сегментацию потребителей, концептуальный подход к корпоративному маркетингу!

Сессия «Социальная миссия, без протокола» открыла деловую программу саммита Marketing Day&Night. Первые лица крупнейших транснациональных и российских компаний обсудили социальную политику бизнеса, а также задачи, которые ставит общество перед большим потребительским бизнесом сейчас.

Модератор сессии - Гаррет Джонстон, Советник по стратегическому маркетингу, задал тон обсуждения, сформулировав свой вопрос: «готовы ли крупные компании к уже происходящим переменам в спросе - к европейскому уровню требований наших покупателей к качеству товаров и услуг? И видят ли в сокращении разрыва «цена-качество» свою социальную миссию?» Суммировав одной фразой главную идею, Адриан Марлей, Управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, высказался так - «Если вы принимаете во внимание корпоративную ответственность компании – ваша прибыль будет расти». В презентации Адриан раскрыл опыт создания долгосрочных программ развития отношений с персоналом, нацеленный на личностный и профессиональный рост каждого сотрудника компании. «Социальная ответственность позволяет не только решать проблемы общества, но и является частью нашей общей корпоративной стратегии DHL в 3 приоритетных направлениях: стать работодателем №1, поставщиком для клиентов №1 и выгодным капиталовложением для тех, кто хотел бы инвестировать в бизнес» — добавляет Адриан.

Илья Якубсон, Президент ГК «Дикси» высоко оценил разумный прагматизм, свойственный международным компаниям. Он также отметил, что «social responsibility» - не столько благотворительность, как это зачастую принято понимать, но в большей степени - ответственность перед покупателем и своим персоналом. Неотъемлемой частью этого понятия сегодня является развитие персонала, прозрачный бизнес, 100% честная уплата налогов и честное исполнение социальных гарантий для сотрудников. И с этой точки зрения многие российские компании, в частности крупный ритейл, можно считать образцом для подражания.

Позицию разделили остальные участники сессии: Григорий Куликов, Председатель Совета директоров Холдинга «МИЭЛЬ», Екатерина Бабина, Директор по корпоративному фандрейзингу и маркетингу WWF, Ирина Скоробогатых, Заведующая кафедрой маркетинга Российского Экономического Университета им. Плеханова, Алексей Костин, Исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», а также Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group.

В рамках деловой программы Marketing Day&Night состоялось 7 рабочих групп с авторитетными экспертами из российских и международных компаний. Бизнес-кейсы представили:

· Маркетинг в социальных сетях (интеграция социальных медиа в традиционную маркетинговую стратегию):

Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia, Федор Костяшкин, New Media Manager интернет-магазина "OZON.ru", Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, РА «ГРЭЙП», Евгений Ларионов, Управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, Михаил Васин, Руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков"Лаборатория Касперского", Полина Казакова, Менеджер по коммуникациям в социальных медиа Вымпелком;

· Маркетинг в период экономического кризиса:

Дмитрий Патрацкий, Директор по маркетингу компании Гослото, Яна Мазурова, Коммерческий директор «Связной банк», Константин Анисимов, Директор компании Parallels по маркетингу и работе с партнерами в России, СНГ и странах Балтии, Дмитрий Пастух, Директор по стратегическому управлению портфелем марок, JTI Россия, Дмитрий Исаков, бренд-директор марки Winston, JTI Россия;

· Сила социализации бренда:

Рауль Ленсинк, Основатель и Генеральный директор коммуникационного агентства Favela Fabric (Нидерланды);

· Маркетинг больших бюджетов (структура расходов в маркетинг-микс):

Марина Иванченко, Директор по маркетингу Центрального региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»);

· Брендинг и дифференциация как внутрикорпоративный процесс (бренд-билдинг нового поколения):

Федорова Яна, Главный редактор, Руководитель проекта Brainity.ru, Клайв Вуджер, Основатель брендингового агентства SCG London, Антон Буланов, Заместитель директора по стратегическому планированию АНО "Центр Желдорреформа" (дочерняя структура ОАО «РЖД»), Анастасия Куровская, Вице-президент Millward Brown OPTIMOR в Европе, Ближнем Востоке и Африке, Ольга Сорокина, Директор по маркетингу компании Amway;

· Измеряемый маркетинг:

Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText, Николай Шаманов, Директор департамента инноваций компании Лидер Тим, Михаил Захаревич, Генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций»,Вадим Дозорцев, Генеральный директор компании Berner & Stafford;

· Маркетинг и потребительское поведение:

Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Дмитрий Белоногов, Управляющий директор российского подразделения агентства по покупательскому маркетингу Saatchi & Saatchi X Russia, Ирина Коновалова, Директор по стратегическому планированию Saatchi & Saatchi X Russia.

Одним из ключевых событий саммита стала сессия вопросов и ответов «Мы ждем перемен»: ЭКСПЕРТЫ МАРКЕТИНГА VS ГЛАВЫ крупнейших потребительских компаний! В острой полемике участники сессии отвечали на вопросы индустрии, определяли вектор развития маркетинга и актуальные (реально действующие) маркетинговые инструменты. В том числе отвечая на вопрос ведущих – какие инструменты надо «похоронить», участники сошлись во мнении: массовые, широкие рекламные кампании. Как выразился Сергей Румянцев Enter Связной: «Время ковровых бомбардировок безвозвратно ушло». Настало время для адресных, фокусных решений.

Специальным пунктом программы стала общественная инициатива компании BBCG в сфере образования молодых специалистов в преддверии открытия ежегодного конкурса RetailNewWave 2012. Компания предоставила уникальную возможность 50ти лучшим студентам ведущих вузов встретиться с потенциальными работодателями России –«Мистраль» и «Вымпелком», получить ценные рекомендации как стать востребованным специалистом, а также принять участие в рабочей группе «Маркетинг и потребительское поведение».

Завершением саммита стала ночная программа – «Night»: коктель-пати, церемония вручения наград от Гильдии Маркетологов, неформальное общение, мастер-классы от диджея и клубные танцы.

Marketing Day&Night 2012: 1 деньнауровне CEO

Организатор: B2BConferenceGroup

200 участников: CEO крупнейших потребительский компаний, директора по маркетингу и продвижению брендов.

(495) 785-22-06

kamenskaya@b2bcg.ru

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/marketing-daynight-2012

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги Marketing Day&Night

Итоги MarketingDay&Night - первого съезда СЕО потребительского рынка России, главной тема которого был стратегический маркетинг!

1 марта в гостинице Hilton Ленинградская состоялся первый съезд глав компаний потребительского рынка России - MarketingDay&Night. Владельцы и первые лица крупнейших компаний России и Европы на единой площадке обменивались опытом и стратегиями развития брендов, обсуждали социальную миссию компаний, новые технологии маркетинга и способы их внедрения.

Встреча на уровне СЕО прошла в формате пленарных заседаний, фокус-сессий и рабочих групп, в рамках которых эксперты искали функциональные решения для бизнеса: продвижение в социальных сетях, социализация бренда, брендинг и дифференциация как внутрикорпоративный процесс и др.

Специальным гостем саммита стал Малкольм МакДональд, профессор Cranfield School of Management (Великобритания), автор 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий). В свой первый приезд в Россию, на персональной сессии ведущий европейский эксперт представил 10 вопросов, которые первые лица должны поставить перед корпоративным маркетингом. И, по мнению всех участников, заставил глав компаний по-новому увидеть сегментацию потребителей, концептуальный подход к корпоративному маркетингу!

Сессия «Социальная миссия, без протокола» открыла деловую программу саммита Marketing Day&Night. Первые лица крупнейших транснациональных и российских компаний обсудили социальную политику бизнеса, а также задачи, которые ставит общество перед большим потребительским бизнесом сейчас.

Модератор сессии - Гаррет Джонстон, Советник по стратегическому маркетингу, задал тон обсуждения, сформулировав свой вопрос: «готовы ли крупные компании к уже происходящим переменам в спросе - к европейскому уровню требований наших покупателей к качеству товаров и услуг? И видят ли в сокращении разрыва «цена-качество» свою социальную миссию?» Суммировав одной фразой главную идею, Адриан Марлей, Управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, высказался так - «Если вы принимаете во внимание корпоративную ответственность компании – ваша прибыль будет расти». В презентации Адриан раскрыл опыт создания долгосрочных программ развития отношений с персоналом, нацеленный на личностный и профессиональный рост каждого сотрудника компании. «Социальная ответственность позволяет не только решать проблемы общества, но и является частью нашей общей корпоративной стратегии DHL в 3 приоритетных направлениях: стать работодателем №1, поставщиком для клиентов №1 и выгодным капиталовложением для тех, кто хотел бы инвестировать в бизнес» — добавляет Адриан.

Илья Якубсон, Президент ГК «Дикси» высоко оценил разумный прагматизм, свойственный международным компаниям. Он также отметил, что «social responsibility» - не столько благотворительность, как это зачастую принято понимать, но в большей степени - ответственность перед покупателем и своим персоналом. Неотъемлемой частью этого понятия сегодня является развитие персонала, прозрачный бизнес, 100% честная уплата налогов и честное исполнение социальных гарантий для сотрудников. И с этой точки зрения многие российские компании, в частности крупный ритейл, можно считать образцом для подражания.

Позицию разделили остальные участники сессии: Григорий Куликов, Председатель Совета директоров Холдинга «МИЭЛЬ», Екатерина Бабина, Директор по корпоративному фандрейзингу и маркетингу WWF, Ирина Скоробогатых, Заведующая кафедрой маркетинга Российского Экономического Университета им. Плеханова, Алексей Костин, Исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», а также Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group.

В рамках деловой программы Marketing Day&Night состоялось 7 рабочих групп с авторитетными экспертами из российских и международных компаний. Бизнес-кейсы представили:

· Маркетинг в социальных сетях (интеграция социальных медиа в традиционную маркетинговую стратегию):

Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia, Федор Костяшкин, New Media Manager интернет-магазина "OZON.ru", Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, РА «ГРЭЙП», Евгений Ларионов, Управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, Михаил Васин, Руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков"Лаборатория Касперского", Полина Казакова, Менеджер по коммуникациям в социальных медиа Вымпелком;

· Маркетинг в период экономического кризиса:

Дмитрий Патрацкий, Директор по маркетингу компании Гослото, Яна Мазурова, Коммерческий директор «Связной банк», Константин Анисимов, Директор компании Parallels по маркетингу и работе с партнерами в России, СНГ и странах Балтии, Дмитрий Пастух, Директор по стратегическому управлению портфелем марок, JTI Россия, Дмитрий Исаков, бренд-директор марки Winston, JTI Россия;

· Сила социализации бренда:

Рауль Ленсинк, Основатель и Генеральный директор коммуникационного агентства Favela Fabric (Нидерланды);

· Маркетинг больших бюджетов (структура расходов в маркетинг-микс):

Марина Иванченко, Директор по маркетингу Центрального региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»);

· Брендинг и дифференциация как внутрикорпоративный процесс (бренд-билдинг нового поколения):

Федорова Яна, Главный редактор, Руководитель проекта Brainity.ru, Клайв Вуджер, Основатель брендингового агентства SCG London, Антон Буланов, Заместитель директора по стратегическому планированию АНО "Центр Желдорреформа" (дочерняя структура ОАО «РЖД»), Анастасия Куровская, Вице-президент Millward Brown OPTIMOR в Европе, Ближнем Востоке и Африке, Ольга Сорокина, Директор по маркетингу компании Amway;

· Измеряемый маркетинг:

Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText, Николай Шаманов, Директор департамента инноваций компании Лидер Тим, Михаил Захаревич, Генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций»,Вадим Дозорцев, Генеральный директор компании Berner & Stafford;

· Маркетинг и потребительское поведение:

Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Дмитрий Белоногов, Управляющий директор российского подразделения агентства по покупательскому маркетингу Saatchi & Saatchi X Russia, Ирина Коновалова, Директор по стратегическому планированию Saatchi & Saatchi X Russia.

Одним из ключевых событий саммита стала сессия вопросов и ответов «Мы ждем перемен»: ЭКСПЕРТЫ МАРКЕТИНГА VS ГЛАВЫ крупнейших потребительских компаний! В острой полемике участники сессии отвечали на вопросы индустрии, определяли вектор развития маркетинга и актуальные (реально действующие) маркетинговые инструменты. В том числе отвечая на вопрос ведущих – какие инструменты надо «похоронить», участники сошлись во мнении: массовые, широкие рекламные кампании. Как выразился Сергей Румянцев Enter Связной: «Время ковровых бомбардировок безвозвратно ушло». Настало время для адресных, фокусных решений.

Специальным пунктом программы стала общественная инициатива компании BBCG в сфере образования молодых специалистов в преддверии открытия ежегодного конкурса RetailNewWave 2012. Компания предоставила уникальную возможность 50ти лучшим студентам ведущих вузов встретиться с потенциальными работодателями России –«Мистраль» и «Вымпелком», получить ценные рекомендации как стать востребованным специалистом, а также принять участие в рабочей группе «Маркетинг и потребительское поведение».

Завершением саммита стала ночная программа – «Night»: коктель-пати, церемония вручения наград от Гильдии Маркетологов, неформальное общение, мастер-классы от диджея и клубные танцы.

Marketing Day&Night 2012: 1 деньнауровне CEO

Организатор: B2BConferenceGroup

200 участников: CEO крупнейших потребительский компаний, директора по маркетингу и продвижению брендов.

(495) 785-22-06

kamenskaya@b2bcg.ru

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/marketing-daynight-2012

2012, christmas time веснаИтоги Marketing Day&Night
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-marketing-day-night/2012-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052