6 февраля 2018, 17:32
1024 просмотра
«Вдыхай зиму»: новая рекламная кампания в поддержку бренда Супрастин от «ЭГИС»
В России набирает обороты зимняя рекламная кампания «Вдыхай зиму», запущенная фармацевтической компанией «ЭГИС» в поддержку популярного антигистаминного препарата Супрастин на одноименном сайте www.suprastin.com.
«Зима для аллергика – отнюдь не время, когда можно выдохнуть и спокойно предаться любимым развлечениям. Зимнее время готовит огромное количество вызовов. Причиной неприятного заболевания могут стать и аллергический ринит, и холод, и антибиотики, которые используются для лечения осложнений гриппа и ОРВИ. Супрастин готов поддержать зимой каждого аллергика», – отмечают в компании «ЭГИС».
На сайте можно легко и просто получить ответы на волнующие вопросы, связанные с аллергией в зимний период: из-за чего она возникает, как реагирует наш организм на тот или иной аллерген, какие меры лучше предпринять для устранения неприятных симптомов. А адаптивность сайта позволяет посетителям получать необходимую информацию о препарате Супрастин с любого устройства.
Для зимней рекламной кампании «ЭГИС» использовала развлекательный формат интерактивной коммуникации с пользователями: во время посещения сайта www.suprastin.com пользователю предлагается пройти увлекательный тест «Какой ты зимний герой» и открыть в себе множество суперспособностей. Будет ли это умение вдохновлять окружающих на смелые поступки или стойкость к соблазнам (например, к предложению друзей поиграть в снежки) – почему бы не выяснить?
Новая рекламная кампания в поддержку препарата Супрастин продлится до конца февраля 2018 года.
О компании:
Компания «ЭГИС» основана более 100 лет назад, штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия. «ЭГИС» является одной из ведущих дженериковых фармацевтической компаний в Центральной и Восточной Европе. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга, позволяя компании полностью контролировать качество своей продукции на протяжении всего срока годности.
Вся производственная система соответствует международным и российским Правилам организации производства и контроля лекарственных средств (GMP, Good Manufacturing Practice). Широкий спектр научно-исследовательских мощностей по разработке лекарственных препаратов и 85-летний опыт ведения научно-исследовательской работы позволяют компании создавать фармацевтическую продукцию высочайшего качества.
В 2016/2017 году компания вывела 6 новых линеек препаратов. В настоящее время ассортимент продукции «ЭГИС» насчитывает 631 препаратов, которые относятся к 158 продуктовой линейки. Общий оборот группы компаний «ЭГИС» составляет 510 млн. евро, из них около 80% приходится на экспорт. «ЭГИС» поставляет свою продукцию в различных лекарственных формах в 62 стран мира. «ЭГИС» удерживает крепкие позиции на российском фармацевтическом рынке: почти треть оборота «ЭГИС» получает от продаж в России.
Лекарственные препараты «ЭГИС» широко применяются при лечении заболеваний дыхательных путей и органов пищеварения, сердечно-сосудистых, психоневрологических, урогинекологических и других распространенных заболеваний. При этом более половины лекарств входят в перечень ЖНВЛП, что гарантирует их качество и доступность. Все препараты, помимо обязательной сертификации, имеют доказанную эффективность и успешный опыт применения, что подтверждено многочисленными научными исследованиями и заключениями ведущих ученых с мировым именем.
Теги:
супрастин
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?564