Pro Vision Communications
Общая информация
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам полный набор услуг, связанных с формированием, поддержанием и изменением общественного мнения. Основные принципы работы PR департамента Pro-Vision – это честность в отношениях с клиентом, нацеленность на результат, индивидуальный и креативный подход к маркетинговым задачам. PR департамент насчитывает более 25 сотрудников. Сегодня более чем 12 клиентов ежедневно получают PR-поддержку на абонентской и проектной основе.
Информация актуальна на 10 октября 2017.
Генеральный директор Pro-Vision Communications:
Виноградов Владимир Геннадьевич
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1719
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.