Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: издательская, выставочная, организация pro-мероприятий.
Общая информация
С 2002 года ГК "МОЛЛ" формирует единое информационное поле для профессиональных игроков российского рынка торговой недвижимости и ретейла.
Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: издательская, выставочная, организация pro-мероприятий.
Флагманские проекты: международная выставка коммерческой недвижимости REX (Real Estate eXhibition) – главная площадка для встреч игроков коммерческой недвижимости в формате В2В (проходит ежегодно с 2004 года); журнал «МОЛЛ» - экспертиза торговой недвижимость и ретейла; справочный каталог «СЕТИ РФ»; биржа площадей «КомАр» - коммерческая аренда; REX Marketing Day - конференция по маркетингу торговой недвижимости, в рамках которой состоится профессиональная В2В Премия в области маркетинга торгового центра - REX Marketing Awards.
Руководители
Максимова Татьяна Александровна, Генеральный директор