Декоративное изображение
1 984

BTL, продвижение на местах продаж

МОЛЛ
О компании
Виды деятельности
Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: издательская, выставочная, организация pro-мероприятий.

Общая информация

С 2002 года ГК "МОЛЛ" формирует единое информационное поле для профессиональных игроков российского рынка торговой недвижимости и ретейла.

Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: издательская, выставочная, организация pro-мероприятий.

Флагманские проекты: международная выставка коммерческой недвижимости  REX (Real Estate eXhibition) – главная площадка для встреч игроков  коммерческой недвижимости в формате В2В (проходит ежегодно с 2004 года); журнал «МОЛЛ» - экспертиза торговой недвижимость и ретейла; справочный каталог «СЕТИ РФ»; биржа площадей «КомАр» - коммерческая аренда; REX Marketing Day - конференция по маркетингу торговой недвижимости, в рамках которой состоится профессиональная В2В Премия в области маркетинга торгового центра - REX Marketing Awards.

Руководители

Максимова Татьяна Александровна, Генеральный директор
Информация актуальна на 10 октября 2014
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4283поставщики

139обучающих компаний

856торговых сетей

376организаторов

10холдингов

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами