ЭкоПак
О компании
ООО «ЭкоПак» создано в начале 2009 года.
Компания входит в новую сферу производственных отношений, куда она вносит более эффективный.
В рамках реализации проекта «GreenRay», диверсификация нашей компании охватывает довольно ограниченное вторжение в новую область производства - «узкая» диверсификация – производство пакетов, сумок из экологически чистого материала спанбонда.
Компания входит в новую сферу производственных отношений, куда она вносит более эффективный.
В рамках реализации проекта «GreenRay», диверсификация нашей компании охватывает довольно ограниченное вторжение в новую область производства - «узкая» диверсификация – производство пакетов, сумок из экологически чистого материала спанбонда.
Общая информация
ООО «ЭкоПак» создано в начале 2009 года.
Компания входит в новую сферу производственных отношений, куда она вносит более эффективный.
В рамках реализации проекта «GreenRay», диверсификация нашей компании охватывает довольно ограниченное вторжение в новую область производства - «узкая» диверсификация – производство пакетов, сумок из экологически чистого материала спанбонда.
Конечно же, цель нашей диверсификации — добиться в будущем повышения показателей эффективности при полном использовании ресурсов.
Миссия проекта состоит в доступности экологических инновации, которые служат вашему имиджу и защите окружающей среды!
В своей работе наша компания использует только качественный, экологически чистый материал - спанбонд. Наше оборудование позволяет в кратчайшие сроки выполнить заказ любого объема, а дружный коллектив опытных сотрудников в числе которых дизайнеры, технологи, менеджеры по работе с клиентами, поможет Вам не потеряться в потоке специфичной профессиональной информации.
Доставка заказа осуществляется в любую точку России. Возможен самовывоз товара.
Мы ориентированы на крупные оптовые и розничные торговые сети, а также на отдельного потребителя!
Мы рады сотрудничеству и постоянно работаем над улучшением качества как продукции, так и обслуживания. Мы отслеживаем изменения идостижения рынка экопакетов, что позволяет говорить о том, что компания ЭкоПак полностью соответствует всем современным тенденциям в этой области.
Компания входит в новую сферу производственных отношений, куда она вносит более эффективный.
В рамках реализации проекта «GreenRay», диверсификация нашей компании охватывает довольно ограниченное вторжение в новую область производства - «узкая» диверсификация – производство пакетов, сумок из экологически чистого материала спанбонда.
Конечно же, цель нашей диверсификации — добиться в будущем повышения показателей эффективности при полном использовании ресурсов.
Миссия проекта состоит в доступности экологических инновации, которые служат вашему имиджу и защите окружающей среды!
В своей работе наша компания использует только качественный, экологически чистый материал - спанбонд. Наше оборудование позволяет в кратчайшие сроки выполнить заказ любого объема, а дружный коллектив опытных сотрудников в числе которых дизайнеры, технологи, менеджеры по работе с клиентами, поможет Вам не потеряться в потоке специфичной профессиональной информации.
Доставка заказа осуществляется в любую точку России. Возможен самовывоз товара.
Мы ориентированы на крупные оптовые и розничные торговые сети, а также на отдельного потребителя!
Мы рады сотрудничеству и постоянно работаем над улучшением качества как продукции, так и обслуживания. Мы отслеживаем изменения идостижения рынка экопакетов, что позволяет говорить о том, что компания ЭкоПак полностью соответствует всем современным тенденциям в этой области.
Информация актуальна на 18 августа 2014.
Генеральный директор:
Петухов Александр
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 387
-
5.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 236