Коммуникации в работе руководителя
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельностиЭтот тренинг является частью «Коммуникации в работе руководителя. Корпоративные коммуникации»Цель тренинга:
Получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностейМетоды проведения:
Тренинг навыковый, вся теория дается в интерактивном режиме. Преимущественно упражнения, а также кейсы, деловые игры, необходимая теория. Веселая, динамичная атмосфера, позволяющая достигать результатов легко и быстроПрограмма:
Коммуникации в работе руководителя
- Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
- Структура коммуникаций в компании
- Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
- Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением
Коммуникации Руководитель-команда
- Коммуникативные инструменты командной работы
- Управление групповой динамикой
- Психологические особенности группового взаимодействия
Практика:
Транслирование команде ценностей и установок
Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)
- Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
- Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость
Практика:
Развитие ролевой гибкости
Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение
- Виды коммуникаций с подчиненными
- постановка и каскадирование целей
- распоряжения и приказы
- дисциплинарная беседа
- разговор по душам
- переговоры
- мотивирующая и обучающая и др.
Практика:
Отработка эффективных форм распоряжений
Отработка техники малого разговора
- Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
- Способы информационного диалога
- Манипуляции со стороны подчиненных
- типы манипуляций «снизу вверх»
Практика:
Методы распознавания манипуляций и способы реагирования
- Критика подчиненных
- формы и виды критики
- конструктивная и деструктивная критика
- мотивирующая и останавливающая критика
- техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика:
Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики
- Эмоцональное вовлечение сотрудников
- Мотивирующая обратная связь
- формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
- частота предоставления обратной связи
- плановая обратная связь
- конструктивная и развивающая обратная связь
Практика:
Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)
Проблемные и неудобные коммуникации
- Коммуникации в ситуации конфликта
- типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
- перевод конфликта в переговоры
- способы быстрого гашения конфликта
- Внедрение непопулярных решений
- Негативная обратная связь
- Коммуникации при внедрении изменений
- Увольнение сотрудников
Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях
Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам
Зарегистрироваться