Коммуникации в работе руководителя

1039 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельностиЭтот тренинг является частью «Коммуникации в работе руководителя. Корпоративные коммуникации»

Цель тренинга:

Получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей

Методы проведения:

Тренинг навыковый, вся теория дается в интерактивном режиме. Преимущественно упражнения, а также кейсы, деловые игры, необходимая теория. Веселая, динамичная атмосфера, позволяющая достигать результатов легко и быстро

Программа:

Коммуникации в работе руководителя

  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
  • Структура коммуникаций в компании
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
  • Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением

Коммуникации Руководитель-команда

  • Коммуникативные инструменты командной работы
  • Управление групповой динамикой
  • Психологические особенности группового взаимодействия

Практика:
Транслирование команде ценностей и установок

Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)

  • Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
  • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость

Практика:
Развитие ролевой гибкости

Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение

  • Виды коммуникаций с подчиненными
    • постановка и каскадирование целей
    • распоряжения и приказы
    • дисциплинарная беседа
    • разговор по душам
    • переговоры
    • мотивирующая и обучающая и др.

Практика:
Отработка эффективных форм распоряжений
Отработка техники малого разговора

  • Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
  • Способы информационного диалога
  • Манипуляции со стороны подчиненных
    • типы манипуляций «снизу вверх»

Практика:
Методы распознавания манипуляций и способы реагирования

  • Критика подчиненных
    • формы и виды критики
    • конструктивная и деструктивная критика
    • мотивирующая и останавливающая критика
    • техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний

Практика:
Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики

  • Эмоцональное вовлечение сотрудников
  • Мотивирующая обратная связь
    • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
    • частота предоставления обратной связи
    • плановая обратная связь
    • конструктивная и развивающая обратная связь

Практика:
Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)

Проблемные и неудобные коммуникации

  • Коммуникации в ситуации конфликта
    • типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
    • перевод конфликта в переговоры
    • способы быстрого гашения конфликта
  • Внедрение непопулярных решений
  • Негативная обратная связь
  • Коммуникации при внедрении изменений
  • Увольнение сотрудников

Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях

Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052