Семинар-практикум «Стратегия успеха в офф-лайн ритейле»

Даты проведения: 

Компания: Группа компаний «Kanayan Retail & Development Consulting»

Стоимость участия: 20 900 руб.

Сегодня много говорят о том, что магазины должны меняться. «Новый маркетинг», «новый мерчандайзинг», цифровизация, новые программные продукты, новинки технологий – все это здорово. Но всех вас интересует одно: что конкретно надо сделать в своем магазине с учетом его специализации, месторасположения, положения на рынке. И, конечно же, с учетом имеющихся ресурсов, которых нам всегда не хватает – денег, времени, кадров и компетенций.

Приглашаем на наш новый практический семинар «Стратегия успеха в офф-лайн ритейле». Мы предлагаем вам полезный и увлекательный интерактив. Наверняка вы читаете все новости, обзоры, посты и комментарии, смотрите ролики, посещаете конференции и слушаете доклады представителей разных компаний. Но этого мало. Наш тренинг – это живое общение и индивидуальный подход. Вы сможете обсудить свои задачи с консультантами и коллегами, взвесить все «за» и «против», поработать в группе методом мозгового штурма, протестировать свою идеи.

Хотите заработать больше денег на рынке ритейла? Получать от своей работы удовольствие и иметь как можно меньше проблем? Тратить свое рабочее время эффективно, избавиться от бесполезных и рутинных дел, которые не приносят особого результата, но заставляют вас сидеть на работе до вечера и не дают возможности быть с семьей и детьми? Если да – значит, надо выбрать правильную стратегию.

Определите, в какой ситуации вы находитесь, и что важно именно для вас:

  1. Ваши магазин (ваша сеть) работает хорошо, успешно выдерживает конкуренцию, и вы хотите развиваться дальше. Но рынок является уже достаточно насыщенным, и вы не видите в нем много возможностей для тиражирования своего существующего формата. В какую сторону развиваться, какие локации и площади рассматривать? Стоит ли видоизменять формат, чтобы он был оптимальным с учетом перспективы и конкуренции? Как «откусить» кусок от пирога конкурентов, привлечь новые группы покупателей? И как должен выглядеть ваш сетевой магазин завтрашнего дня: атмосфера, зонирование, мерчандайзинг.
  2. Ваш магазин работает стабильно, но в нем давно не проводилась модернизация, и вы чувствуете, что он выглядит несовременно. Во что стоит вложиться: то ли поменять планировку, то ли дизайн, то ли оборудование? Какие новинки имеет смысл внедрить? Также появилось много нового в плане работы с ассортиментом, и завтра все это уже придет в ваш город. Надо подготовиться, чтобы конкуренты не застали вас врасплох.
  3. Работа магазина и его показатели совсем не удовлетворяют вас. Покупатели уходят, товарооборот снижается, не хватает оборотных средств, менеджеры и продавцы теряют мотивацию, и все это сказывается на сервисе. Это означает, что магазин вступил на первый виток «спирали деградации», и, если ничего не предпринимать, он неминуемо покатится дальше вниз. Самое плохое в том, что любые изменения требуют денег, а денег-то совсем мало. Если неправильно расставить приоритеты, можно растратить весь запас, а результата не будет. Как выбрать самые эффективные пути для вложений, получить результат как можно быстрее? И вообще, понять, есть ли шанс выжить у магазина?
  4. У вас есть Интернет-магазин, но вы понимаете, что вам нужна также розничная точка: демозал, пункт выдачи либо комбинированный формат. Где ее лучше открыть, чтобы она «выстрелила», а не превратилась в обузу? Как правильно организовать торговое пространство? Вы прекрасно знаете торговлю он-лайн, но в традиционной рознице есть свои особенности, их надо учитывать.
  5. Вы  производитель товаров, имеете свою розничную сеть или хотите выйти напрямую к потребителям с помощью розничной точки. Это даст вам возможность застраховать себя от давления сетей, от их закрытия, сокращения розничных площадей и соответственно, длины полок.

Получите ответы на свои вопросы и решите свои задачи вместе с известными консультантами-практиками – Кирой и Рубеном Канаян.

Программа семинара. (подробнее)

Продолжительность программы – 16 рабочих часов (2 дня).

Начало семинара – ежедневно в 10:00.
Окончание семинара – в 18:15
После 18:15 – ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации

Целевая аудитория семинара:

  • Владельцы и руководители магазинов и розничных сетей;
  • Руководители производственных предприятий, руководители и менеджеры розничной сети компаний-производителей;
  • Менеджеры розничных компаний: категорийные менеджеры, руководители коммерческого отдела, отдела проектирования, отдела развития.

Темы:

  1. Введение. Современные тенденции на рынке розничной торговли, в покупательской среде.
  2. Оцениваем ситуацию и свой потенциал.
  • Ключевые показатели оценки и индикаторы состояния магазина.
  • Что такое хорошо и что такое плохо. Цифры, нормативные значения, отраслевые показатели для магазинов различной специализации.
  • Конкурентные стратегии.
  • Разработка стратегии и плана оптимизации. Кейсы российских и зарубежных сетей.

  1. 8 составляющих успеха в традиционном ритейле.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Колпакова Жанна

Телефон: +7 (499) 641-04-01

Cайт компании:  http://www.usconsult.ru

Адрес компании:  121059, г.Москва, ул. Брянская, 4

Зарегистрироваться
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее? 832 14.11.2019
Статья
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052