Организация наставничества в сфере гостеприимства

858 просмотров

Тематика: Управление персоналом в ритейле, Книги для HoReCa, Гостиницы, Рестораны, Личный менеджмент, Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 11 900 руб.

Продолжительность обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Внедрение системы наставничества в сфере гостеприимства — актуальная задача для многих предприятий. Как организовать передачу знаний, стандартов, навыков новым сотрудникам без дополнительных затрат и максимально эффективно? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посетив данный семинар, который включает в себя практические аспекты организации системы наставничества в различных службах, инструменты внедрения и контроля наставничества.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства».


В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с понятием «наставничества», его ролью в период адаптации нового сотрудника и значением для опытного персонала, этапами процесса наставничества
  • освоите инструменты развивающей и наставнической работы с учетом специфики работы вашего предприятия
  • на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ, этапы наставничества
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Наставничество. Новые аспекты знакомых инструментов

  • Введение понятия «наставничество». Цели и задачи в системе обучения
  • Личные и профессиональные компетенции наставника: обязательные и желательные
  • Выбор и подготовка наставников
  • Особенности обучения взрослых людей. «Круг обучения»
  • Учимся обучать. Эффективные способы обучения
  • Этапы наставничества. Практическая сессия
  • Навык установления и поддержания контакта. Значение эмоционального контакта в процессе обучения
  • Навыки профессионального общения для наставников
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Введение понятия о мотивации
  • Мотивация наставников: материальная и нематериальная
  • Сложные ученики. Как достичь понимания?
  • «Зона ближайшего развития». Наставничество для опытных сотрудников
  • Документация для внедрения и контроля результатов обучения. Дневник наставника
  • Трудности внедрения системы наставничества и способы их преодоления

Практикум:

  • Кейс «Создание рабочего плана обучения для наставника службы отеля или ресторана (по выбору слушателей)»
  • Упражнение «Формирование навыка подачи конструктивной обратной связи»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле? 11052 16.03.2017
Статья
Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях
Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11264 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Пространство и свет в магазине. Рекомендации профессионалов 5499 13.11.2010
Статья
Крейг Филлипсон, управляющий директор и основатель Shopworks, международной консалтинговой компании в сфере...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15964 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052