Организация наставничества в сфере гостеприимства
Тематика: Управление персоналом в ритейле, Книги для HoReCa, Гостиницы, Рестораны, Личный менеджмент, Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 11 900 руб.
Продолжительность обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Внедрение системы наставничества в сфере гостеприимства — актуальная задача для многих предприятий. Как организовать передачу знаний, стандартов, навыков новым сотрудникам без дополнительных затрат и максимально эффективно? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посетив данный семинар, который включает в себя практические аспекты организации системы наставничества в различных службах, инструменты внедрения и контроля наставничества.
Внимание! Вы можете посетить полный курс«Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства».
- познакомитесь с понятием «наставничества», его ролью в период адаптации нового сотрудника и значением для опытного персонала, этапами процесса наставничества
- освоите инструменты развивающей и наставнической работы с учетом специфики работы вашего предприятия
- на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ, этапы наставничества
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Очный формат
Наставничество. Новые аспекты знакомых инструментов
- Введение понятия «наставничество». Цели и задачи в системе обучения
- Личные и профессиональные компетенции наставника: обязательные и желательные
- Выбор и подготовка наставников
- Особенности обучения взрослых людей. «Круг обучения»
- Учимся обучать. Эффективные способы обучения
- Этапы наставничества. Практическая сессия
- Навык установления и поддержания контакта. Значение эмоционального контакта в процессе обучения
- Навыки профессионального общения для наставников
- Правила конструктивной обратной связи
- Введение понятия о мотивации
- Мотивация наставников: материальная и нематериальная
- Сложные ученики. Как достичь понимания?
- «Зона ближайшего развития». Наставничество для опытных сотрудников
- Документация для внедрения и контроля результатов обучения. Дневник наставника
- Трудности внедрения системы наставничества и способы их преодоления
Практикум:
- Кейс «Создание рабочего плана обучения для наставника службы отеля или ресторана (по выбору слушателей)»
- Упражнение «Формирование навыка подачи конструктивной обратной связи»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице