Профессиональный помощник руководителя
Тематика: Книги по менеджменту, Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 30 900 руб.
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.
Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.
- приобретете навыки помощника руководителя
- сможете наладить систему делового и кадрового документооборота
- научитесь уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
- изучите нормы и правила делового этикета
- узнаете о способах создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Помощник руководителя в структуре организации
- Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. Необходимые в работе деловые и личные качества
- Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности. Основные функции
- Особенности должностной позиции помощника. Его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры
Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса
- Предметы первой необходимости
- Офисное оборудование и расходные материалы. Конъюнктура рынка. Выбор поставщиков и сервисных компаний
- Сбор и обобщение заявок. Организация курьерской доставки. Особенности различных способов отправки корреспонденции
- Планирование поездок. Составление графика использования автомобильного транспорта
Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса
- Планирование рабочего дня сотрудников секретариата
- Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями
- Руководство административно-хозяйственной службой. Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы
- Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
- Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями
- Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения
Организация работы с документами и информацией
- Современная нормативная база документационного обеспечения управления
- Основные требования к оформлению документов
- Основные требования к структуре и тексту управленческих документов
- Организация документооборота
- Регистрация и учет документов
- Контроль исполнения документов
- Современные тенденции хранения документов в оперативной деятельности. Систематизация документов и организация их текущего хранения
- Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
День 2
Деловой протокол и бизнес-этикет
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
- Деловой этикет, его основные принципы
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
- Визитная карточка, ее основные функции
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
- Правила рассадки в автомобиле
Внешность делового человека
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
- Dresscode
- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Телефонный этикет
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Особенности делового телефонного разговора
- Подготовка телефонного разговора, композиция
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
- Умение слушать — важная часть телефонного общения
- Звонки входящие и исходящие
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
- Недочеты в телефонном общении
- Мобильная связь
Деловые протокольные мероприятия
- Международные стандарты и особенности ведения переговоров
- Рассадка за столом переговоров
- Представление членов делегации
- Организация культурной программы
- Протокольная структура (формула) переговоров
- Рассадка за столом переговоров
Культура поведения за столом. Гастрономический этикет
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
- Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
Требования к одежде и поведению - Схема рассадки за столом
- Ресторанный этикет
Практикум: Упражнение «Ваш самый лучший голос».
День 3
Психологическая культура делового общения
- Основные принципы построения успешного межличностного общения
- Этикет невербального общения
- Барьеры общения. Формирование первого впечатления
- Самопрезентация. Этикет невербального поведения. Жесты и позы, соответствующие стилю делового общения
- Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе
- Деловое взаимодействие с руководителем.Деловой стиль общения и доброжелательность
- Создание нужного психологического климата в фирме
- Общение с сотрудниками компании
- Понимание задач, стоящих перед руководителем
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
- Специфика донесения негативной информации
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
- Приоритетность выполнения поручений
- Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
- Формы вежливого отказа
- Особенности общения с коллегами и сотрудниками
- Межличностное пространство в деловых контактах
Практикум: Кейс «Эффективное общение».
Речевой этикет — основа культуры служебных отношений
- Этикетные речевые формулы делового общения
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»
- Культура диалога
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
- Запретные темы для small talk
Организация и обслуживание представительских мероприятий
- Особенности подготовки и проведения презентаций, приемов деловых партнеров и делегаций
- Встреча деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
- Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
- Поведение обслуживающего персонала
Основные правила гостеприимства в офисе
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
- Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
- Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки
- Что должно быть в офисе для встречи и приема гостей
Практикум: Сервисное обслуживание посетителя в офисе.
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице