Профессиональный помощник руководителя

460 просмотров

Тематика: Книги по менеджменту, Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.

Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.


В результате обучения вы: 
  • приобретете навыки помощника руководителя
  • сможете наладить систему делового и кадрового документооборота
  • научитесь уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • изучите нормы и правила делового этикета
  • узнаете о способах создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Помощник руководителя в структуре организации

  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. Необходимые в работе деловые и личные качества
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности. Основные функции
  • Особенности должностной позиции помощника. Его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры

Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса

  • Предметы первой необходимости
  • Офисное оборудование и расходные материалы. Конъюнктура рынка. Выбор поставщиков и сервисных компаний
  • Сбор и обобщение заявок. Организация курьерской доставки. Особенности различных способов отправки корреспонденции
  • Планирование поездок. Составление графика использования автомобильного транспорта

Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса

  • Планирование рабочего дня сотрудников секретариата
  • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями
  • Руководство административно-хозяйственной службой. Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы
  • Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями
  • Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения

Организация работы с документами и информацией

  • Современная нормативная база документационного обеспечения управления
  • Основные требования к оформлению документов
  • Основные требования к структуре и тексту управленческих документов
  • Организация документооборота
  • Регистрация и учет документов
  • Контроль исполнения документов
  • Современные тенденции хранения документов в оперативной деятельности. Систематизация документов и организация их текущего хранения
  • Обеспечение конфиденциальности в работе с документами

День 2

Деловой протокол и бизнес-этикет

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Правила рассадки в автомобиле

Внешность делового человека

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Dresscode
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Телефонный этикет

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении
  • Мобильная связь

Деловые протокольные мероприятия

  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Представление членов делегации
  • Организация культурной программы
  • Протокольная структура (формула) переговоров
  • Рассадка за столом переговоров

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
    Требования к одежде и поведению
  • Схема рассадки за столом
  • Ресторанный этикет

Практикум: Упражнение «Ваш самый лучший голос».

День 3

Психологическая культура делового общения

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения
  • Этикет невербального общения
  • Барьеры общения. Формирование первого впечатления
  • Самопрезентация. Этикет невербального поведения. Жесты и позы, соответствующие стилю делового общения
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере

Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе

  • Деловое взаимодействие с руководителем.Деловой стиль общения и доброжелательность
  • Создание нужного психологического климата в фирме
  • Общение с сотрудниками компании
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
  • Специфика донесения негативной информации
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Приоритетность выполнения поручений
  • Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
  • Формы вежливого отказа
  • Особенности общения с коллегами и сотрудниками
  • Межличностное пространство в деловых контактах

Практикум: Кейс «Эффективное общение».

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»
  • Культура диалога
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Организация и обслуживание представительских мероприятий

  • Особенности подготовки и проведения презентаций, приемов деловых партнеров и делегаций
  • Встреча деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
  • Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
  • Поведение обслуживающего персонала

Основные правила гостеприимства в офисе

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
  • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
  • Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки
  • Что должно быть в офисе для встречи и приема гостей

Практикум: Сервисное обслуживание посетителя в офисе.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Топ-менеджеры крупных российских компаний: закрытый клуб для 40-летних мужчин 13777 15.07.2013
Статья
Управленцы высшего звена в крупных российских компаниях - это узкая и закрытая прослойка менеджеров, которые...
Каким должен быть босс в России 5179 23.08.2011
Статья
Российский топ-менеджер должен быть результативным стратегом, необязательно порядочным и интеллектуальным,...
Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11261 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15961 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052