Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint

625 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 21 700 руб.

Этот курс действительно уникален. Во-первых, его проводят практики, в том числе с двадцатилетним опытом проведения презентаций для ведущих международных и российских компаний. Во-вторых, тренинг имеет 100% практическую направленность: на нем Вам придется много работать для того, чтобы в дальнейшем проводить блестящие, запоминающиеся презентации. Но результат стоит тогоКурс состоит из отдельных тренингов: Успешная презентация и Профессиональная презентация в PowerPoint. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных тренингах

Цели тренинга:

  • отработать навыки успешной презентации и самопрезентации
  • изучить, как строить структуру и наполнение презентации в зависимости от целей
  • отработать разные стили коммуникаций и взаимодействия с людьми
  • научиться успешно работать со сложной аудиторией
  • познакомить участников с основными принципами макетирования кадра для презентации, логикой визуального мастерства и принципами построения видеоряда
  • дать знания по количеству назначению и слайдов в презентации, психологии сознательного и подсознательного воздействия видеоряда на аудиторию
  • отработать навыки поведения выступающего в ситуации «Речь и экран»
  • отработать на практике создание видеоряда и выступления с ним

Методы проведения:

Теоретические блоки, практические упражнения на отработку техник и навыков, обратная связь

Программа:

День 1. Успешная живая презентация

Подготовительный этап. Формирование эмоционального настроя

  • Анализ аудитории, выявление потребностей и интересов участников презентации
  • Формирование целей и задач, критериев доверия
  • Подготовка к презентации в состоянии цейтнота: техники мобилизации
  • Создание позитивного настроя

Практика:
Отработка техник мобилизации и позитивного настроя, упражнение «Антистрах»

Структура и композиция презентации

  • Структура и наполнение выступления, акценты
  • Принцип необходимости и достаточности
  • Создание эффективных визуальных образов
  • Методы создания слайдов, инфографика
  • Способы мотивации в презентации
  • Способы эффективной передачи и донесения информации

Практика:
Создание визуальных образов

Успешные коммуникации при проведении презентации

  • Сила первого впечатления
  • Эмоциональный фон
  • Голос, тембр, высота, артикуляция
  • Позы и жесты
  • Самопрезентация
  • Постановка цели, установление информационного контакта
  • Техники привлечения и управления вниманием
  • Техники создания интереса
  • Техники убеждения и влияния
  • Техники работы с вопросами. Типы вопросов, словесные атаки, возражения и неожиданные вопросы
  • Закон восприятия, техники эффективной передачи информации
  • Заключение, подведение итогов, «задел» на будущее

Практика:
Отработка навыков создания первого впечатления, эмоционального фона, техник привлечения и управления вниманием, создания интереса, передачи информации

Взаимодействие со сложной аудиторией

  • Уровни общения
  • Речевые ловушки и манипуляции
  • Болевые точки человека. Психокомплексы
  • Нейтрализация агрессии

Практика:
Деловая игра «Презентация перед сложной аудиторией»

День 2. Презентация с использованием PowerPoint

Принципиальное отличие «живой» презентации от презентации с использованием PowerPoint

  • Цели и задачи использования слайдов в презентации
  • Логика презентации (структура материала)
  • Модули и блоки в презентации

Практика:
Разработка логической структуры презентации (логическое макетирование)

Скелет презентации (дизайн-каркас)

  • Объём презентации
  • Время презентации
  • Учёт будущего пространства презентации (обстоятельства и внешняя среда)
  • Количество слайдов

Практика:
Разработка дизайн-каркаса (скелета) презентации

Презентация как текст

  • Текстовое единство презентации
  • Презентация как текст и как документ
  • Юмор в презентации
  • Таблицы и диаграммы
  • Цифры
  • Пиктограммы

Практика:
Текстовое наполнение презентации

Стиль презентации

  • Стилевое единство презентации
  • Использование цветовой гаммы в презентации
  • Использование корпоративных шаблонов и brandbook
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн-макет

Практика:
Разработка дизайн макетов разных стилей

Презентация как кадр/слайд

  • Принципы построения кадра и особенности восприятия его аудиторией
  • Лево-право, верх-низ
    • принцип «золотого сечения»
    • принцип количественной контрастности
    • принцип цветовой контрастности
    • принцип шрифтовой контрастности
    • принцип определения центра тяжести слайда
    • «углы слайда» и подсознательное воздействие информации размещенной в них

Практика:
Отработка расположения объектов на слайдах, разработка слайдов

Презентация как видеоряд

  • Фотография и иллюстрации в презентации
  • Анимация. Плюсы и минусы. Особенности восприятия и возможность использования
  • Выбор «озвучки» презентации: голос за кадром, голос по тексту, комментарии и т.д.
  • Ритм в презентации

Практика:
«Кадрирование» презентации. Компоновка слайдов в видеоряд

Презентация как ораторское искусство

  • Принцип единства восприятия видео ряда и оратора
  • Аудитория — человеческий фактор
    • речь и экран, фокусы внимания аудитории
    • акценты в выступлении
    • положение в пространстве
    • расстояние до зрителя, размеры помещения
    • обращение к экрану и смена кадров
    • наложение речи и слайда
  • Освещение, сцена, трибуна, акустика зала
  • Динамика презентации
  • Вопросы и обратная связь

Практика:
Отработка выступлений ораторов с презентациями (в условиях активных помех)

Презентация как продукт (Психо-тестирование презентации)

  • Психо-техника как аналитический приём тестирования презентации
  • Принцип зеркала
  • Принцип «удобства воспринимающего»
  • Принцип «насыщения» информацией
  • Принцип «управления вниманием»
  • Принцип достаточности

«ВАУ-фактор»

Практика:
Психо-тестирование презентаций участников, отработка ошибок, корректировка презентаций
Обратная связь каждому участнику по итогам тренинга
По желанию — сопровождение и консультирование в процессе дальнейшей работы участников, включая удалённое сопровождение, психо-тестирование презентаций участников

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052