Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 21 700 руб.
Этот курс действительно уникален. Во-первых, его проводят практики, в том числе с двадцатилетним опытом проведения презентаций для ведущих международных и российских компаний. Во-вторых, тренинг имеет 100% практическую направленность: на нем Вам придется много работать для того, чтобы в дальнейшем проводить блестящие, запоминающиеся презентации. Но результат стоит тогоКурс состоит из отдельных тренингов: Успешная презентация и Профессиональная презентация в PowerPoint. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных тренингахЦели тренинга:
- отработать навыки успешной презентации и самопрезентации
- изучить, как строить структуру и наполнение презентации в зависимости от целей
- отработать разные стили коммуникаций и взаимодействия с людьми
- научиться успешно работать со сложной аудиторией
- познакомить участников с основными принципами макетирования кадра для презентации, логикой визуального мастерства и принципами построения видеоряда
- дать знания по количеству назначению и слайдов в презентации, психологии сознательного и подсознательного воздействия видеоряда на аудиторию
- отработать навыки поведения выступающего в ситуации «Речь и экран»
- отработать на практике создание видеоряда и выступления с ним
Методы проведения:
Теоретические блоки, практические упражнения на отработку техник и навыков, обратная связьПрограмма:
День 1. Успешная живая презентация
Подготовительный этап. Формирование эмоционального настроя
- Анализ аудитории, выявление потребностей и интересов участников презентации
- Формирование целей и задач, критериев доверия
- Подготовка к презентации в состоянии цейтнота: техники мобилизации
- Создание позитивного настроя
Практика:
Отработка техник мобилизации и позитивного настроя, упражнение «Антистрах»
Структура и композиция презентации
- Структура и наполнение выступления, акценты
- Принцип необходимости и достаточности
- Создание эффективных визуальных образов
- Методы создания слайдов, инфографика
- Способы мотивации в презентации
- Способы эффективной передачи и донесения информации
Практика:
Создание визуальных образов
Успешные коммуникации при проведении презентации
- Сила первого впечатления
- Эмоциональный фон
- Голос, тембр, высота, артикуляция
- Позы и жесты
- Самопрезентация
- Постановка цели, установление информационного контакта
- Техники привлечения и управления вниманием
- Техники создания интереса
- Техники убеждения и влияния
- Техники работы с вопросами. Типы вопросов, словесные атаки, возражения и неожиданные вопросы
- Закон восприятия, техники эффективной передачи информации
- Заключение, подведение итогов, «задел» на будущее
Практика:
Отработка навыков создания первого впечатления, эмоционального фона, техник привлечения и управления вниманием, создания интереса, передачи информации
Взаимодействие со сложной аудиторией
- Уровни общения
- Речевые ловушки и манипуляции
- Болевые точки человека. Психокомплексы
- Нейтрализация агрессии
Практика:
Деловая игра «Презентация перед сложной аудиторией»
День 2. Презентация с использованием PowerPoint
Принципиальное отличие «живой» презентации от презентации с использованием PowerPoint
- Цели и задачи использования слайдов в презентации
- Логика презентации (структура материала)
- Модули и блоки в презентации
Практика:
Разработка логической структуры презентации (логическое макетирование)
Скелет презентации (дизайн-каркас)
- Объём презентации
- Время презентации
- Учёт будущего пространства презентации (обстоятельства и внешняя среда)
- Количество слайдов
Практика:
Разработка дизайн-каркаса (скелета) презентации
Презентация как текст
- Текстовое единство презентации
- Презентация как текст и как документ
- Юмор в презентации
- Таблицы и диаграммы
- Цифры
- Пиктограммы
Практика:
Текстовое наполнение презентации
Стиль презентации
- Стилевое единство презентации
- Использование цветовой гаммы в презентации
- Использование корпоративных шаблонов и brandbook
- Подбор шрифтов
- Дизайн-макет
Практика:
Разработка дизайн макетов разных стилей
Презентация как кадр/слайд
- Принципы построения кадра и особенности восприятия его аудиторией
- Лево-право, верх-низ
- принцип «золотого сечения»
- принцип количественной контрастности
- принцип цветовой контрастности
- принцип шрифтовой контрастности
- принцип определения центра тяжести слайда
- «углы слайда» и подсознательное воздействие информации размещенной в них
Практика:
Отработка расположения объектов на слайдах, разработка слайдов
Презентация как видеоряд
- Фотография и иллюстрации в презентации
- Анимация. Плюсы и минусы. Особенности восприятия и возможность использования
- Выбор «озвучки» презентации: голос за кадром, голос по тексту, комментарии и т.д.
- Ритм в презентации
Практика:
«Кадрирование» презентации. Компоновка слайдов в видеоряд
Презентация как ораторское искусство
- Принцип единства восприятия видео ряда и оратора
- Аудитория — человеческий фактор
- речь и экран, фокусы внимания аудитории
- акценты в выступлении
- положение в пространстве
- расстояние до зрителя, размеры помещения
- обращение к экрану и смена кадров
- наложение речи и слайда
- Освещение, сцена, трибуна, акустика зала
- Динамика презентации
- Вопросы и обратная связь
Практика:
Отработка выступлений ораторов с презентациями (в условиях активных помех)
Презентация как продукт (Психо-тестирование презентации)
- Психо-техника как аналитический приём тестирования презентации
- Принцип зеркала
- Принцип «удобства воспринимающего»
- Принцип «насыщения» информацией
- Принцип «управления вниманием»
- Принцип достаточности
«ВАУ-фактор»
Практика:
Психо-тестирование презентаций участников, отработка ошибок, корректировка презентаций
Обратная связь каждому участнику по итогам тренинга
По желанию — сопровождение и консультирование в процессе дальнейшей работы участников, включая удалённое сопровождение, психо-тестирование презентаций участников