Характерология
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
«Как правило, наибольшего успехадобивается тот, кто располагает лучшей информацией»Бенджамин ДизраэлиВнимание! Эта программа является частью Интенсив-курса практической психодиагностики: профайлинг, характерология, физиогномика
Характерология — метод оценки собеседника, который позволяет провести полноценную личностную диагностику «на глаз», без использования тестов и других оценочных инструментов. Этот навык — определять скрытые мотивы, намерения, истинные цели, сильные и слабые стороны человека, риски с ним связанные, — всегда при Вас
Цели тренинга:
- приобрести навыки собирать из нюансов поведения поведенческие модели, соответствующие характерам, научить определять характер человека без вспомогательных инструментов
- дать знание о том, какому характеру, какие соответствуют базовые мотивы и цели, особенности, сильные и слабые стороны; как расположить человека к себе, как ему правильно что-то предлагать, как убеждать; как предупреждать или гасить конфликты
- научить прогнозировать поведение каждого характера в той или иной ситуации
- научить прогнозировать совместимость характеров в разных сочетаниях и в разных социальных ролях
Методы проведения:
Интерактивная работа участников и преподавателя, видеоиллюстрации, игры, тестовые задания, групповая и индивидуальная работаПрограмма:
Введение
Типы реакций людей и их соответствие характерам
Практика: Первая встреча: измеряем силу аффекта собеседника
Типы характеров. Синтонный, демонстративный, напряженно-авторитарный, тревожно-мнительный, аутистический
Описание каждого типа, демонстрация на видео-примерах. Каковы базовый мотив, обобености поведения, слабые и сильные стороны. Как расположить к себе, предлагать. Убеждать Как предупредить конфликт
Практика: В фокусе внимания нюансы поведения для каждого типа характера
Структура личности
Темперамент: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Сочетаемость с характерами. Зачем нужно знать темперамент собеседника
Комплексная структура личности
Понятие о радикалах (масках). Зачем нужны маски и как их «увидеть»
Практический блок:
Проработка на видео-примерах в группе простых и сложных случаев
Отработка навыка видеть истинный характер под «масками»
Определение характеров участников
Особенности совместимости характеров
Практика: Игра «Общаемся с…». Участники выстраивают общение «под характер» партнера по бизнесу, клиента, друга, близкого
Разбор типичных ошибок общения. Рекомендации по самостоятельной работе
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице