Техники влияния и убеждения в продажах

3623 просмотра

Тематика: Управление продажами

Специальность: Книги для директора по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 13 700 руб.

Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренингеЭта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах Цели тренинга:
  • научиться психологическим приемам влияния на покупателя
  • использовать техники влияния на этапах продаж
  • научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке
Методы проведения:

Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры

Программа:

Введение

  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
  • Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
  • Эмоциональная составляющая покупки

Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара

Психологические типы покупателей и их стратегия покупок

  • Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
  • Поведенческие типы покупателей
  • Сбор информации о покупателе
    • методы получения информации по невербальному поведению
    • метосообщения
    • получение информации о намерениях через наблюдение

Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей

Презентация предложения

  • Включение мнемотехнологий
  • Искусственное увеличение привлекательности предложения
  • Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
  • Перевод скрытых потребностей в явные

Практика: Ролевой тренинг «Презентация»

Убеждение и влияние в продажах

  • Виды убеждения. Основные приемы убеждения
  • Аргументация как основной инструмент убеждения
    • метод двусторонней аргументации
    • расщепление аргументов партнера
    • «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
    • правила построения аргументации, последовательность аргументов

Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов

Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)

  • Влияние
    • методы создания раппорта с покупателем
    • способы усиления аттракции и создания доверия
    • выявление и признание ценностей покупателя
    • метафоры и создание образов
    • создание эмоциональных состояний
    • принципы запуска автоматических реакций
    • основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора

Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи

Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег

  • Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
  • Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»

Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений

Техники завершения продажи

  • Подразумевающееся согласие
  • Предоставление выбора. Ложный выбор
  • Принятие решения на «да», «нет»
  • Позитивный выход при неудачном завершении сделки – «якорь» на рекомендации или на следующую встречу

Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи

Создание и удержание ресурсного состояния продавца

Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Теги: техники
Обслуживание покупателей в магазинах бытовой техники Пскова 14057 14.02.2013
Статья
«Тайные покупатели» выяснили, в каких псковских магазинах бытовой техники продают, а в каких «втюхивают».
Будущее утюгов 3947 15.10.2010
Статья
По различным оценкам, в 2009 году российский рынок бытовой техники и электроники (БТЭ) сократился на...
TOP-10 магазинов бытовой техники и электроники 52843 30.03.2010
Статья
Медиа-рейтинг магазинов бытовой техники и электроники, представленных на российском рынке, за I квартал 2010...
Первая в списке 6327 13.03.2008
Статья
Претензии ФНС к «Эльдорадо» — лишь начало крестового похода налоговиков

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052