Техники влияния и убеждения в продажах
Тематика: Управление продажами
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 13 700 руб.
Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренингеЭта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах Цели тренинга:- научиться психологическим приемам влияния на покупателя
- использовать техники влияния на этапах продаж
- научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке
Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры
Программа:Введение
- Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
- Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
- Эмоциональная составляющая покупки
Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
Психологические типы покупателей и их стратегия покупок
- Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
- Поведенческие типы покупателей
- Сбор информации о покупателе
- методы получения информации по невербальному поведению
- метосообщения
- получение информации о намерениях через наблюдение
Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей
Презентация предложения
- Включение мнемотехнологий
- Искусственное увеличение привлекательности предложения
- Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
- Перевод скрытых потребностей в явные
Практика: Ролевой тренинг «Презентация»
Убеждение и влияние в продажах
- Виды убеждения. Основные приемы убеждения
- Аргументация как основной инструмент убеждения
- метод двусторонней аргументации
- расщепление аргументов партнера
- «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
- правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
- Влияние
- методы создания раппорта с покупателем
- способы усиления аттракции и создания доверия
- выявление и признание ценностей покупателя
- метафоры и создание образов
- создание эмоциональных состояний
- принципы запуска автоматических реакций
- основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи
Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег
- Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
- Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
Техники завершения продажи
- Подразумевающееся согласие
- Предоставление выбора. Ложный выбор
- Принятие решения на «да», «нет»
- Позитивный выход при неудачном завершении сделки – «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца
Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице