Планирование продаж
Тематика: Управление продажами
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Место проведения: г. Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, оф. 415
Стоимость участия: 11 700 руб.
Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компанииЭта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой
Цели тренинга:- рассмотреть методы планирования продаж, составляющие и алгоритм разработки, критерии оценки плана продаж
- узнать инструменты обеспечения и контроля исполнения плана
- отработать на практике этапы составления плана продаж для своей компании
Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальные и групповые занятия, обсуждения
Программа:Анализ планирования продаж в компании
- Анализ системы планирования продаж
- Анализ качества планирования
- Анализ факторов, влияющих на продажи и учета этих факторов
- Анализ источников информации
Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
- Пальцем в небо
- Планирование по аналогии
- Планирование от клиента
- Метод планирования от потребностей
- Метод планирования от рынка
- Метод скользящего среднего
- Метод экспоненциального сглаживания
- Метод средневзвешенных показателей
- без учета сезонности
- с учетом сезонности
Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
- Планирование продаж как управленческая система. Методология Файлоля
- Отличия плана продаж от прогноза
- План продаж и план работ
- Планирование сверху
- Планирование сверху
- Последовательность разработки и алгоритм составления плана продаж
- Составляющие плана: результат, срок, действия, исполнители
- Критерии оценки плана продаж
Практика: Составление реального плана подаж
Обеспечение выполнения плана
- Управленческие инструменты обеспечения плана
- Прогноз как один из инструментов обеспечения плана
- Ресурсы, необходимые для выполнения плана. Оценка и планирование ресурсов
- Планирование работы подразделений, распределение работ, инструктаж и т.д.
- Оценка состояния отдела продаж. Мотивация на выполнение плана
- Структуризация плана продаж по различным сечениям как инструмент понимания обеспечения
- по регионам
- по продавцам
- по товарам
- по периодам времени
- по клиентам (каналам сбыта)
- по характеру продажи: гарантированные продажи, запланированные продажи
Практика: Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
- Простой контроль «План-факт»
- Методы контроля: утренние планерки, собрания, отчеты
- Расчет отклонений фактических продаж от плановых
- в натуральном выражении
- в денежном выражении
- по видам продукции
- по регионам
- по ответственным
- Подведение итогов выполненного плана
- Анализ качества планирования, уровня исполнения, неучтенных факторов, изменения прогнозов и т.д.
Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
Зарегистрироваться
Спасибо, что были с нами!
Вы также можете получить доступ к видеозаписи и разрешенным для распространения презентациям с нашего мероприятия. Для этого необходимо пройти регистрацию.
До встречи в следующем году!
Началось выступление руководителя проекта Retail.ru Натальи Маровой.
«Продвижение на Retail.ru — возможности сайта».
Retail.ru — отраслевой портал для решения задач продвижения.
Если вы занимаетесь бизнесом в сфере B2B и ваши клиенты и партнеры — ритейлеры и/или поставщики, проявляйте свою работу на Retail.ru и развивайте ваших клиентов вместе с нами!

Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
«Одного контакта с пользователем недостаточно для того, чтобы он принял решение о покупке», — подчеркнула Евгения Казакова.
Контентный завод — массовое создание материалов в соцсетях для максимального охвата и устойчивого присутствия бренда в информационном поле потребителя.
Амбассадорство — построение долгосрочных дружеских отношений с блогерами, выходящих за рамки классического коммерческого партнёрства, с более неформальными форматами взаимодействия.
Туры — организация инфоповодов для генерации вирусного контента с брендовых мероприятий и ключевых событий отрасли.
Найм — привлечение
Always on — постоянное сотрудничество с блогерами через долгосрочные контракты (годовые, полугодовые) вместо разовых интеграций с разными авторами.