Организация предоставления платных медицинских услуг
591 просмотр
Тематика: Управление продажами
Специальность: Книги для менеджеров по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 13 700 руб.
Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»Этот семинар является частью курса «Управление медицинским центром/ клиникой»
Цель семинара:
Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
Методы проведения:
Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры
Программа:
Тенденции рынка медицинских услуг
- Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
- Особенности оказания медицинских услуг
- Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
- Ключевые элементы качества медицинских услуг
Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг
- «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
- Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
- Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
- Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе
Практикум:
Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»
Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг
Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники
Диагностика процесса предоставления медицинских услуг
- Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
- Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг
Практикум:
Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана
Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг
- Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг
Практикум:
Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
Составление первичного плана для конкретной медицинской организации
Снижение риска потребительского экстремизма пациентов
- Договор на оказание медицинских услуг
- Правила предоставления медицинских услуг
- Стандарты оказания медицинских услуг
- Контроль качества медицинских услуг
- Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
- Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг
Продвижение медицинских услуг
- Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг
- Базовые элементы продажи медицинских услуг
Практикум:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара)
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице