Организация предоставления платных медицинских услуг

706 просмотров

Тематика: Управление продажами

Специальность: Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 13 700 руб.

Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»
Этот семинар является частью курса «Управление медицинским центром/ клиникой»
Цель семинара:
Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
Методы проведения:
Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры
Программа:
Тенденции рынка медицинских услуг
  1. Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг 
  2. Особенности оказания медицинских услуг 
  3. Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг 
  4. Ключевые элементы качества медицинских услуг 
Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг
  1. «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике 
  2. Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении 
  3. Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг 
  4. Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе 
Практикум:
Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»
Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг
Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники
Диагностика процесса предоставления медицинских услуг
  1. Внешние и внутренние клиенты медицинской организации 
  2. Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг 
Практикум:
Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана
Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг
  1. Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг 
Практикум:
Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
Составление первичного плана для конкретной медицинской организации
Снижение риска потребительского экстремизма пациентов
  1. Договор на оказание медицинских услуг 
  2. Правила предоставления медицинских услуг 
  3. Стандарты оказания медицинских услуг 
  4. Контроль качества медицинских услуг 
  5. Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем 
  6. Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг 
Продвижение медицинских услуг
  1. Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг 
  2. Базовые элементы продажи медицинских услуг 
Практикум:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара)

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052