Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты

1405 просмотров

Тематика: Организация бизнеса

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 29 700 руб.

Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере красоты

Цели курса:

  • научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
  • изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты
  • научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие
  • изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты
  • желающие открыть свой салон красоты получат полную информацию о «подводных камнях» бизнеса, после чего могут принять обоснованное решение

Методы проведения:

Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации

Программа:

День 1. Как открыть салон красоты

Бизнес-планирование

  • Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана
  • Инвестиционный пакет предприятия
  • Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям
  • Расчет окупаемости и рентабельности проекта

Практика:

Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета

Маркетинговые исследования

  • Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей
  • Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
  • Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов
  • Маркетинговые особенности рыночных ниш

Практика:
Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты

Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК)

  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса
  • Выбор помещения, дизайн-проект, фасадные решения и вывески
  • Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение)
  • Регистрация, согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях
  • Законодательная база индустрии красоты, особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности

Оснащение предприятия индустрии красоты

  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона)
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты
  • Особенности подбора оборудования по профилю
  • Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами
  • Новинки рынка

Практика:
Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.

Организация работы предприятия

  • Запись клиентов
  • Проведение процедур
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
  • Оплата процедур
  • Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля
  • Ежедневный документооборот

Экономическая эффективность работы салона:

  • Модели и принципы ценообразования
  • Система скидок и бонусов
  • Рентабельность услуг
  • Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг

Практика:
Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности

День 2. Как раскрутить салон красоты

Создание эффективного образа салона:

  • Идеология(легенда, миссия, философия, репутация)
  • Фирменный стиль (Бренд-бук)
  • Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения
  • Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия

Практика:
Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»

Организация работы с клиентами:

  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний)
  • Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж
  • Особенности телефонного этикета
  • Гарантийные сроки на услуги
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами
  • Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу»

Практика:
Разработка программы лояльности клиентов

Рекламная политика предприятия индустрии красоты

  • Определение рекламного бюджета
  • Виды рекламы и рекламоносителей
  • Контроль над эффективностью рекламных действий
  • Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах
  • Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений»

Практика:
Разработка плана продвижения салона красоты

Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий

  • Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов
  • Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации

День 3. Управление персоналом салона красоты

Подбор персонала

  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
  • Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
  • Должностные инструкции
  • Заработная плата персонала (системы начислений)
  • Поиск персонала (источники набора и система поиска)
  • Отбор персонала, критерии требований
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)

Практика:
Игра «Проведение собеседования»

Кадровая документация

  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
  • Система регистрации документации
  • Учетная и аналитическая работа с персоналом

Управление персоналом

  • Взаимодействие руководства и персонала салона
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
  • Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
  • Аттестация персонала
  • Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
  • Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
  • Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками

Практика:
Разработка системы мотивацииперсонала салона

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052