Эмоциональное лидерство. Тренинг Валентины Голубевой
Тематика: Книги по менеджменту
Специальность: Книги для коммерческого директора
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 13 700 руб.
Эмоциональное лидерство — новейшая модель менеджмента, которая позволяет руководителю вовлекать в работу не только 5% — 10% сознания человека, но и 90% — 95% его души. Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм компания процветает; когда сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идет ко днуЭта программа является частью Лидерского интенсив-курса Цели тренинга: Осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей Методы обучения: Практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры Программа:Рациональное и эмоциональное лидерство
- Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
- Лидерская – Я концепция
- Обязательные лидерские качества
- Эмоциональные компетенции лидера
Практика: Комплекс упражнений на развитие эмоциональных компетенций
Базовые принципы эмоционального интеллекта, как основы эмоционального лидерства
- Эмоциональный интеллект – концепция, структура
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности
- Параметры эмоционального интеллекта
- Модели эмоционального интеллекта
Практикум: Исследования собственного EQ: определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру. Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла
Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она
- Внутриличностная сфера
- Межличностная сфера
- Адаптивность
- Управление стрессом
- Удовлетворенность качеством жизни
Практикум: Колесо жизненного баланса
Управление собственным эмоциональным состоянием
- Осознание собственных эмоций. Инструменты осознания
Практикум: Знакомство с различными эмоциональными состояниями
- Выражение эмоций – как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации
- Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
- Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций
- Способы управления своими эмоциями
Практика: Осознание и управление эмоциональным состоянием
Практика: Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний
Эмоциональное лидерство как технология передачи качеств. Эмоциональное влияние
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции
- Психокомплексы как мишени влияния
Практика: Техники задавания вопросов и слушания – навыки управления эмоциями другого
- Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию
- Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
- Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика: Создание атмосферы контакта через трансляции своих эмоций
Практика: Моделирование личной программы развития качеств эмоционального лидера
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице