Делегирование и управление исполнением

494 просмотра

Тематика: Управление персоналом

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Управление и контроль исполнения начинается с понимания подчиненными поставленных перед ними задач. Статистика показывает, что персонал совершает до 90% ошибок из-за неумения руководителя правильно делегировать и донести цели и задачи до своих подчиненныхЭта программа является частью Интенсив-курс руководителя: формирование команд, проведение совещаний, управление исполнением

Цели тренинга:

Овладеть инструментами и технологиями делегирования, исполнения задач подчиненными и и получения необходимых результатов

Методы проведения:

Необходимая теория, групповые и индивидуальные упражнения, кейсы


Программа:

Делегирование

  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию
  • Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач
  • Определение рамок делегирования
  • Этапы делегирования
  • Методы делегирования:
    • метод постановки общих задач
    • метод детального инструктирования
    • метод параллельного поручения задания
    • метод параллельной организации работ
    • применимость каждого метода

Практика: Отработка применимости методов делегирования в различных ситуациях

Постановка задач подчиненным

  • Пошаговое планирование: от цели к задачам, от задач к конечному результату
  • Общие обязательные действия при постановке задач
  • Ранжирование приоритетности задач
  • Согласование задач
  • Методика ежемесячного планирования поручений с учетом зон ответственности сотрудника

Практика: Деловая игра «Матрица задач сотрудников и подразделений на месяц»

  • Распоряжение и инструкции: расстановка акцентов, выработка схем и правил
  • Правила проверки понимания
  • Способы достижение «психологического принятия» задачи

Практика: «Мотивирующая» беседа с подчиненными по постановке задач. Проверка понимания задачи

Обеспечение исполнения

  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных
  • Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных – как избежать противоречий
  • Причины несоотвествия результатов заданным целям

Практика: Формируем правила работающей критики

Контроль исполнения и оценка эффективности

  • Частота и формы контроля
  • Итоговый и промежуточный контроль
  • Оценка эффективности

Практика: Выбор вида контроля в зависимости от типа поставленной задачи

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052