Защита прав потребителей. Судебная практика . Защита интересов торговых компаний

960 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group

Стоимость участия: 19 900 руб.

Стоимость обучения в Санкт-Петербурге 19 900р., в Москве 22 900р.

Целевая аудитория:

Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю.

Необходимые нормативные акты, в соответствиис которыми определяются:

· Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара;

· Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

· Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;

· Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;

· Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.

3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: ИЗГОТОВИТЕЛЬ - ПОСТАВЩИК – ПРОДАВЕЦ - ПОТРЕБИТЕЛЬ. Примеры из практики.

4. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:

· Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей;

· Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей;

· Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей;

· Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);

· Что могут потребовать от компании проверяющие;

· Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);

· Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей;

· Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).

5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:

· Виды ответственности;

· Ответственность компаний;

· Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя;

· Способы «самозащиты» организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ольга Поселянина

Телефон: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18

Cайт компании:  www.itctraining.ru

Услуга за гранью фола 5407 13.05.2015
Статья
Самые распространенные нарушения прав потребителей в России
Судам запретят снижать компенсации обманутым потребителям 3789 08.08.2013
Статья
Общественная палата обсудит законопроект, запрещающий недобросовестным продавцам уменьшать суммы неустоек за некачественный или не вовремя доставленный товар или услугу.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052