• Все события
  • Календарь событий
  • Онлайн-встречи Retail.ru
  • Организаторы
  • Совместные стенды
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

  • Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3087

Поделиться

Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный холдинг Sokolov провели ежегодное совместное исследование, посвященное четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

В декабре 2019 года постановлением правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ , уже в 2020 году онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13%, в 2021 — возросли до 17%, в 2022 году — 19%. По итогам 2023 года доля онлайн-продаж занимает уже 24% от совокупного объема рынка ювелирной розницы (365,6 млрд рублей).

В онлайн-опросе на платформе «Яндекс. Взгляд» приняли участие три тысячи человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 46% хотя бы однажды покупали украшение в интернете. В по итогам 2022 года этот показатель в аналогичном опросе был меньше 20%.

В 2023 году все возрастные группы демонстрируют кратное увеличение покупок онлайн, особенно в группе молодежи от 18 до 34 лет: доля покупателей от 18 до 25 лет увеличилась с 20% до 63%, а от 26 до 34 лет — с 23% до 55%. Увеличение произошло в сегменте покупателей старше 55 лет: их доля увеличилась с 14 до 33% всех участников опроса. Значительно увеличилась доля покупателей — мужчин с 16% до 42%.

Также значительно увеличился объем и частота покупок украшений из серебра и золота без вставок, а также из золота с драгоценными камнями. В структуре покупок увеличилось число украшений стоимостью свыше 10 тыс. рублей (36% против 22% годом ранее).

Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги — в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера. Мужчины приобретали онлайн цепочки (36%) и кольца (30%). При этом обручальные кольца женщины приобретали через интернет чаще мужчин — 4% против 3%.

В 2023 году 51% покупателей совершали покупки ювелирных украшения на маркетплейсах. В прошлом году этот показатель составлял 52%. При этом доля покупок в интернет-магазинах ювелирных магазинов выросла с 40% до 42%.

Самым популярным способом получения онлайн покупок остаются сети пунктов выдачи заказов логистических операторов — 46% в силу их широкого географического покрытия. Однако, по сравнению с прошлым годом (53%) их доля существенно сократилась (на 13 процентных пунктов). Выдача заказов в магазинах ювелирных брендов, напротив, выросла на 3 пп и достигла 32%. Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% пришлось на постаматы.

В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 51%, на сайты и ювелирные компании — 42%, в социальных сетях украшения купили 4% опрошенных, на площадках объявлений — 3%

На 2 п.п вырос уровень удовлетворенности покупками ювелирных украшений онлайн — абсолютное большинство респондентов, как мужчин, так и женщин, остались довольны покупкой ювелирных украшений (98%).

«По нашим прогнозам, в 2024 году при отсутствии каких-либо шоковых факторов ювелирный рынок достигнет 380 млрд рублей, 25% которых будут приходиться на онлайн-продажи. Драйверами роста ювелирного ecom служат сформировавшийся положительный клиентский опыт, рост доли лояльной аудитории российских ювелирных брендов и продажи на маркетплейсах», — отметила руководитель аналитического центра Sokolov Алина Колпакова.

Sokolov: 366 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2023 году

Adamas и Sokolov планируют открывать магазины в странах ближнего зарубежья

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами