Ценник
Ценник
price tag (англ.)
4415
Указатель цен, расценок на что-либо. Носитель торговой маркировки, обязательный элемент при реализации всех товаров.
Материалы с термином «Ценник»
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Алгоритм успешной работы с сезонным товаром.
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Ритейлер внедрил цифрового помощника Imredi OSA, сэкономив миллиарды и окупив вложения на стадии пилота
Какие программные решения получают предприниматели, купившие франшизу «Дикси».
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения платформы 4КАМ и приложения Hot Field.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
За 2 года работы дистрибутор технологичных товаров обучил 6 тысяч сотрудников магазинов-партнеров и рассказывает, как устроено обучение.
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Цифровые решения на 80% повышают качество планирования акций и маржу по промо на 1–2 пп.
Ключевые события года.
7 млн клиентов, 1600 магазинов, участники программы лояльности посещают магазины на 11% чаще.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.