C
c2b
c2b
22009
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c
c2c
20676
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
7014
бизнес в сфере общественного питания, обслуживающий заказы клиентов исключительно онлайн или по телефону[
CPA
Cost-Per-Action
19619
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC
Cost-Per-Click
17820
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL
Cost Per Lead
7834
Модель ценообразования на онлайн-рекламу, при которой рекламодатель платит за явную регистрацию потребителя, заинтересованного в предложении рекламодателя
CPM
Cost-Per-Thousand
17885
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS
Cost-Per-Sale
11148
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV
Cost Per Visitor
11319
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey
путь покупателя
19277
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
CVP-анализ
Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
21441
Метод оптимального
распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве
товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное
соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом
производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия
принадлежит показателю маржинального дохода.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.