Лояльность в ритейле
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Функции, технологии, экосистема.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Ранее
-
27.03.24
-
17.01.24
-
19.12.23
-
05.12.23
-
18.08.23
-
10.07.23
-
13.06.23
-
01.06.23
-
28.03.23
-
27.03.23
-
13.02.23
-
02.02.23
-
30.01.23
-
23.01.23
-
11.01.23
-
08.12.22
-
06.10.22
-
04.07.22
-
29.06.22
-
21.06.22
-
Май 2024
-
Июнь 2024
Client Service Forum 2024
19.06.2024 — 21.06.2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня
X5 Future Night
30.05.2024
Вместе с лучшими профессионалами из различных отраслей российского рынка попробуем оценить настоящее и загляну...
Customer Day • B2B 2022
23.06.2022 — 24.06.2022
Customer Day • B2B – ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22.06.2022 — 24.06.2022
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?809
-
3.
-
4.
-
5.