Ш
Шелфтокер
shelftoker (англ.)
4774
Специализированный POS, обычно перпендикулярный полке. Предназначен для стимулирования продаж в торговых точках.
1782
Подставки, позволяющие демонстрировать товар в самом выигрышном свете. Такие подставки не только привлекают к себе максимум внимания, но еще и позволяют экономно расходовать торговые площадки, сохраняя стеллажи и витрины аккуратными.
Шеринг
sharing (англ.)
5030
Когда вещь берется не в личное пользование, а на время. Например, человек берет напрокат велосипед, платит. оставляет в другом, удобном для него месте.
Шеринговая экономика
sharing economy (англ.)
3991
Экономика совместного потребления (Сollaborative Сonsumption) — новая культура и экономическая бизнес модель, когда с помощью технологий и онлайн платформ люди могут обмениваться активами, которые они не используют.
Шопер
shoper (англ.)
3923
Персональный помощник, консультант, имеющий как правило образование дизайнера, стилиста, закройщика и нанятый агентством, частным лицом или торгующей организацией для персонального обслуживания клиентов.
Шопинг
shopping (англ.)
5886
Форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.
Шоу бокс
show box
5312
Упаковка товара с возможностью его демонстрации. Термин шоу-бокс происходит от сочетания английских слов от show – показывать и box – коробка.
Шоурум
showroom (англ.)
5720
Выставочный зал - это большое пространство, используемое для демонстрации товаров или развлечений
835
Снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены
Шринкфляция
linkplace (англ.)
5406
Снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём, производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.