Ш

1737
Закреплённый к полке разделитель для товаров разной категории.
Шелфтокер shelftoker (англ.)
4774
Специализированный POS, обычно перпендикулярный полке. Предназначен для стимулирования продаж в торговых точках.
1782
Подставки, позволяющие демонстрировать товар в самом выигрышном свете. Такие подставки не только привлекают к себе максимум внимания, но еще и позволяют экономно расходовать торговые площадки, сохраняя стеллажи и витрины аккуратными.
Шеринг sharing (англ.)
5030
Когда вещь берется не в личное пользование, а на время. Например, человек берет напрокат велосипед, платит. оставляет в другом, удобном для него месте. 
Шеринговая экономика sharing economy (англ.)
3991

Экономика совместного потребления (Сollaborative Сonsumption) — новая культура и экономическая бизнес модель, когда с помощью технологий и онлайн платформ люди могут обмениваться активами, которые они не используют.

Шопер shoper (англ.)
3923

Персональный помощник, консультант, имеющий как правило образование дизайнера, стилиста, закройщика и нанятый агентством, частным лицом или торгующей организацией для персонального обслуживания клиентов.

Шопинг shopping (англ.)
5886

Форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.

5312
Упаковка товара с возможностью его демонстрации. Термин шоу-бокс происходит от сочетания английских слов от show – показывать и box – коробка.
Шоурум showroom (англ.)
5720
Выставочный зал - это большое пространство, используемое для демонстрации товаров или развлечений
835
Снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены
Шринкфляция linkplace (англ.)
5406
Снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём, производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования 1413 22.05.2024
Кейс
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 1802 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 2827 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы» 1602 17.05.2024
Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 3171 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 5498 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 2665 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Продукты из амаранта: новый суперфуд 1474 06.05.2024
Товар на полку
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052