B
b2b
b2b
102898
(предприятие-предприятие) коммерческая деятельность, между двумя предприятиями, осуществляемая через интернет
b2c
b2c
101063
(предприятие-потребитель) электронная торговля, прямая продажа предприятием товаров и услуг через интернет
b2g
B2G
101305
Предприятие — Правительство (business-to-government) – электронное взаимодействие между бизнесом и государством. Яркий пример — тендеры, на поставку товаров и оказание услуг.
90809
Финансовые показатели, которые отражают уровень дохода от суммы общей реализации товаров
Big data
«Большие данные»
110919
Обозначение
структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного
многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми
программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных
традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business
Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом
феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать
огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём
данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
Black Friday
«Черная пятница»
35423
Пятница после Дня
благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон
распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке,
а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном
на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на
четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по
29 ноября. В ходе распродаж большие скидки предоставляются как в традиционных
магазинах, так и в онлайн.
BNPL
Buy now pay later
5136
Способ оплаты онлайн-покупок равными частями в течение короткого периода времени. Покупатели не заключают кредитный договор с банком и не платят дополнительные комиссии.
10955
Способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества онлайн-эквайринга и программ рассрочки.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.