Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Приложение установили более 300 тысяч человек.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Робот помогает нарастить продажи, разрешает проблемные ситуации с клиентами и собирает отзывы.
Ранее
-
10.07.23
-
15.12.22
-
10.12.22
-
29.05.22
-
30.12.21
-
25.12.21
-
24.10.21
-
24.09.21
-
02.07.21
-
30.06.21
-
21.04.21
-
31.03.21
-
17.03.21
-
07.09.20
-
15.06.20
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
Как управлять тарифами на грузоперевозки и бюджетом на транспортную логистику в 2020 году
04.08.2020
Трансляция круглого стола с крупнейшими производителями и ритейлерами. Обсуждаем, как управлять тарифами на гр...
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?806
-
3.
-
4.