Б
Баннер
banner (англ.)
3828
Графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа
2273
Дисплей и подставка-витрина, предназначенная для выкладки товара с функцией презентера. Демонстрационная подставка для нескольких видов продукции одного производителя. Относится к POS материалам.
3243
Бюджет движения денежных средств. БДДС отражает будущие притоки и оттоки денежных средств компании.
3247
Бюджет доходов и расходов. Одним из основных принципов составления БДР является то, что суммы доходов и расходов должны указываться по мере их актирования, а не поступления денег
12066
Схематическое описание бизнес-процессов, при помощи которых компания собирается создавать, поставлять потребителям и приобретать стоимость. Разработка бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.
Брифтендер
brittenden (англ.)
4142
Тендер, в котором компании-участники приглашаются к участию заказчиком и их количество строго ограничено. Бриф/ТЗ (техническое задание) – документ, разрабатываемый организатором тендера и служащий основой для разработки участником тендера тендерного предложения.
11082
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.