P
Pop-up store
Всплывающий магазин
7398
Временная торговая точка, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев. В модной индустрии возникновение концепции pop-up store приписывают Comme Des Garcons. В 2004 году японский бренд, основанный Рей Кавакубо, открыл свой первый «всплывающий магазин» в заброшенном здании в Берлине. Формат позволяет опробовать новую концепцию, коллекцию или дизайн. Ограниченность работы также вызывает дополнительный интерес со стороны покупателей.
8026
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
POSM
Point of Sale Marketing/Materials
3263
Маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.
7748
Один из способов распространения информации в интернете. Приложения на компьютере или в смартфоне отправляют сообщение пользователю о том или ином событии, факте или проблеме. Пользователь сам решает, каким приложениям можно отправлять push-уведомления. Использование геолокации смартфона позволяет сделать рассылку уведомлений более индивидуальной.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.