Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

13105

Поделиться


О событии

В новость эксп 2.png

Экспедиция Retail.ru 2022 – команда проекта преодолеет тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть, чем живет и как развивается розничная торговля в городах от Урала до Дальнего Востока.

В августе завершилась первая часть экспедиции «За Уралом», пройдено 33 тысячи км, 14 городов.

Смотрите все материалы поездки в таймлайне мероприятия выше. Также все интервью, фоторепортажи и видео собраны в разделе экспедиции.

Вторая часть экспедиции «Дальний Восток» состоится в ноябре.

Познакомимся с игроками регионального ритейла, соберем богатый информационный материал для наших новых публикаций. Сможем рассказать аудитории Retail.ru, как сегодня розничная торговля влияет на жизнь нас с вами и всей страны в целом.

В плане экспедиции – встречи с многими компаниями. Если вы хотите, чтобы Retail.ru заехал и к вам, мы на связи! Пишите!

Фирма 1С

MD Audit

WorldFood Moscow

DEBAG

ЭкоБудущее

Дрогери союз

Если вы хотите стать партнером #ЭкспедицииRetail 2022, узнайте подробности у Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, или по телефону +7 903 119 47 73. Присоединяйтесь! 



Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
среда, 01.03.2023
Видео
Декоративное изображение
«Первый Семейный»: собственное производство Экскурсия по цехам голландской сборки
Одна из крупнейших розничных сетей на Сахалине в марте откроет 19-й по счету магазин. На самый большой российский остров федеральные игроки ритейла пока не дошли, и далеко не все региональные сети решаются начать работать в этом регионе со сложной логистикой. Как поддерживать современные тренды, находясь в отрыве от материка, насколько сложно приучать местного покупателя к новинкам ассортимента и как сейчас решаются проблемы с доставкой товаров? Об этом и многом другом в рамках #ЭкспедицияRetail...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Первый Семейный»: как живет одна из крупнейших сетей на Сахалине
Одна из крупнейших розничных сетей на Сахалине в марте откроет 19-й по счету магазин. На самый большой российский остров федеральные игроки ритейла пока не дошли, и далеко не все региональные сети решаются начать работать в этом регионе со сложной логистикой. Как поддерживать современные тренды, находясь в отрыве от материка, насколько сложно приучать местного покупателя к новинкам ассортимента и как сейчас решаются проблемы с доставкой товаров? Об этом и многом другом в рамках #ЭкспедицияRetail...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Елена Семенова, «Первый Семейный»: «Нам пришлось менять культуру потребления на Сахалине»
Одна из крупнейших розничных сетей на Сахалине в марте откроет 19-й по счету магазин. На самый большой российский остров федеральные игроки ритейла пока не дошли, и далеко не все региональные сети решаются начать работать в этом регионе со сложной логистикой. Как поддерживать современные тренды, находясь в отрыве от материка, насколько сложно приучать местного покупателя к новинкам ассортимента и как сейчас решаются проблемы с доставкой товаров? Об этом и многом другом в рамках #ЭкспедицияRe...
Подробнее
понедельник, 13.02.2023
Видео
Декоративное изображение
«БубльГум»: гипермаркет товаров для детей из Владивостока
Обзор магазина с Натальей Балицкой - генеральным директором торговой сети «БубльГум» Генеральный партнер проекта – фирма «1С» https://clck.ru/32CvJF Партнеры: «МД Аудит» https://clck.ru/32CvKH WorldFood Moscow https://clck.ru/32CvKo #RetailЭкспедиция 2022 #диалогиоритейле
Подробнее
вторник, 07.02.2023
Интервью
Декоративное изображение
Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем»
Сеть гипермаркетов товаров для детей с Дальнего Востока продолжает открывать свои магазины в других российских регионах. Как ритейлера встречают на новых территориях, зачем нужен проект «говорящий магазин» и насколько сложно развивать СТМ в детском ритейле – об этом и многом другом в рамках #ЭкспедицияRetail 2022 мы поговорили с генеральным директором «Бубль-Гум» Натальей Балицкой. «Бубль-Гум» – сеть гипермаркетов товаров для детей. Работает на рынке с 2005 года. «Домашний» р...
Подробнее
понедельник, 06.02.2023
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Дальневосточный дискаунтер «Близкий»: пять местных особенностей формата
Дискаунтеры Дальнего Востока не соответствуют привычному представлению покупателя из центральной части страны о магазине низких цен. При этом развиваются рекордными темпами: так, сеть «Близкий» за последние два года открыла более 90 торговых точек, ориентируясь на интересы клиентов. О том, что нравится местному покупателю, в ходе #ЭкспедицияRetail 2022 рассказал генеральный директор сети Владислав Гребенюк. Сеть дискаунтеров «Близкий» входит в ГК «Невада» наряду с минимаркета...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
13 тыс +
просмотров
31
материал
3
новости
44
видео
  • Дата проведения:
    July 27 - November 16
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры пресс-центра

  • 1С
  • МД Аудит
  • Дебаг
  • Аграрные технологии будущего (ЭкоБудущее)