Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1638

Поделиться


О событии
Место проведения

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.

·        ⠀ Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени?

·        Как и где продвигаться в новых условиях?

·        Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов?

·        Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.

Среди спикеров форума:

·                Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström

·                Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра

·                Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

·                Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta

·                Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric

·                Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

·                Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ

·                Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen

·                Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК

·                Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ

·                Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва

·                И другие

В программе B2B marketing forum 2022

·        Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами

·        Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?

·        «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?

·        Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?

·        Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас

·        Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?

·        Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP

·        Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
вторник, 11.10.2022
Новость компании
B2B MARKETING FORUM 2022
B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.⠀ ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    November 24 - November 25
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер