Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продавцы Яндекс Маркета получили возможность начислять дополнительные баллы Яндекс Плюса тем покупателям, которые оставят в отзыве фотографию. Это поможет магазинам получить более качественные отзывы, а покупателям — полное представление о товаре.
Чтобы предложить баллы за фото, нужно выбрать ставку от 50 до 500 баллов ( 1 балл = 1 ₽). Дать баллы за фото без текста не получится — их можно предложить только дополнительно.
Продавец может сам решить, как распределить баллы за текстовый отзыв и с фотографией. Например, можно предложить 250 баллов за текст и 250 за фото или разбить другим удобным образом.
В предложении оставить отзыв покупатели увидят общее количество баллов, которое получат, а в самой форме оно уже будет разделено на две части. Обновление доступно для всех продавцов на десктопе и в мобильной версии сайта, а весной появится в приложении и пушах.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.