Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Газпромнефть» расширяет ассортимент под собственной торговой маркой G-Drive на Ozon. Маркетплейс стал одним из инструментов по масштабированию нетопливного бизнеса сети «Газпромнефть» и увеличению каналов продажи продукции под собственным брендом.
Сеть «Газпромнефть» на Ozon сосредоточилась на трех популярных категориях – продукты питания, автотовары и товары для дома, – где представила 50 наименований продукции, среди которой вода, кофе, чай, сиропы, тонизирующие напитки, фруктовые и ореховые батончики, термостаканы, стеклоомывающие жидкости, очистители, автошампунь, щетки стеклоочистителя. Все товары можно заказать как частным лицам, так и организациям с доставкой по указанному адресу, до пункта выдачи или постамата.
Всего в линейке товаров G-Drive представлено более 320 наименований в категориях food и non-food /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Промышленные непродовольственные товары. В эту категорию товаров входит ряд товарных групп, к которым можно отнести электрическое и электронное оборудование, бытовую технику и радиоаппаратуру, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары, канцелярские принадлежности, обувь и текстиль, косметические средства и товары бытовой химии." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> non-food . Их можно приобрести на АЗС сети «Газпромнефть», кафе вне автозаправочных станций и в сетях крупного продуктового ритейла.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.