Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одевать или надевать: Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно
К 20 ноября, Всемирному дню детей, Lamoda, ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, запустила специальный проект вместе с брендом детской одежды на каждый день Smena. Коллекция из 40 предметов гардероба подойдет детям, которые еще не умеют самостоятельно одеваться или просто не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.
В линейке представлены демисезонные и утепленные зимние куртки, пальто, брюки, одежда на каждый день, модели-трансформеры. Теплые рукавицы, пристегивающиеся к рукавам, не дадут ручкам замерзнуть, а штрипки на брюках защитят ноги ребенка от холода, луж и ветра. Молнии и липучки на рукавах и брючинах помогают облегчить одевание, как для детей, так и для взрослых, которые им помогают, — даже если на руке или ноге ребенка гипс. Также есть модели для детей, использующих инвалидную коляску, и брюки с увеличенной линией сидения, чтобы ребенку было комфортно в памперсе.
Коллекция выполнена из качественных тканей, за которыми не нужен специальный и сложный уход. На всех моделях есть светоотражающие элементы — они не только выглядят стильно, но и повышают безопасность ребенка в темное время суток. Все вещи отлично сочетаются между собой в красивые образы для учебы, прогулок и праздников.
При создании коллекции бренд Smena учел потребности детей с диабетом, аутизмом, ДЦП, с сочетанными формами заболеваний, а также детей, использующих коляски или питающихся с помощью гастростомы. Одежда была протестирована и одобрена родителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и более 40 субъектов России.
«Эта линейка – настоящая помощь родителям. Если ребенок получил травму руки или ноги, передвигается на коляске, носит памперс, имеет особенности здоровья или инвалидность, или просто не любит самостоятельно одеваться - это не повод испытывать дискомфорт во время сборов или одеваться некрасиво. Яркие цвета, красивые силуэты, продуманные решения, удобные модели не только сделают процесс одевания проще и приятнее, но и подарят хорошее настроение», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.
Lamoda с 2020 года развивает секцию с адаптивной одеждой — для людей с особенным запросом к моде, пользователей с инвалидностью, а также женщин, прошедших через рак груди. В секции уже представлено более 60 товаров.
Узнать о коллекции подробнее можно на специальном лендинге на сайте Lamoda.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?