Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
31 августа стартует 36-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow.
В новом сезоне экспозиция станет на 40% больше: 650 брендов из 20 стран представят новые коллекции сезона весна-лето 2022.
31 августа в 11:00 в Синем зале павильона 21 состоится официальный старт выставки CPM.
С приветственной речью выступят:
- Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
- Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии;
- Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;
- Мустафа Гюльтепе, Глава Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB);
- Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»;
- Филипп Кронен, Генеральный директор компании-соорганизатора Igedo Company;
- Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».
Russian Fashion Retail Forum (RFRF)
31 августа – 02 сентября с 11:00 до 18:00 в Синем зале павильона 21 пройдет 26-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF).
Со-организаторами выступят:
-
Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы, 31.08),
-
Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о региональных закупках, 01.09),
-
Retail.ru (семинары по ритейлу, 01.09) - подробнее на сайте,
-
а также проект «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce, 02.09).
Новая выставка dreams by CPM body & beach состоится в рамках CPM в зале 24
Проект объединит все направления lingerie бизнеса - нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion -эротики. Байеры смогут найти для себя новинки от 55 брендов из 12 стран, ознакомиться с тренд-зоной от Fashion Consulting Group и агентства FashionSnoops.com, провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить подиумные показы коллекций.
31 августа – 02 сентября с 11:30 до 17:00 в зале 24 пройдет деловая программа выставки нижнего белья dreams by CPM body & beach – dreams dialogue. Своей экспертизой и рыночными прогнозами поделятся представители Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau, HR-агентства Modnoe Buro, компаний Trout & Partners, Practical Fashion Solutions и Академии fashion-маркетинга.
CPM beauty corner в зале 23. Гости выставки смогут обновить свой образ при помощи специалистов по make-up и прическам в пространстве нового раздела CPM Details, представляющего производителей аксессуаров и бижутерии ручной работы.
Celebrity. Выставка CPM привлекает не только сотни производителей и байеров, но и популярных звезд музыкальной сцены, актрис и телеведущих. Создавать атмосферу модного праздника на площадке организаторам помогают бренды COLLA GEN, LEVRANA, интерьерные ароматы «Третье чувство», а также celebrity management агентство PR Trend.
Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзораи актуальными протоколами ЦВК «Экспоцентр».
Посещение CPM осуществляется по индивидуальным электронным билетам при регистрации через официальный сайт www.cpm-moscow.com.
За актуальными новостями проекта можно следить через социальные медиа Facebook, Instagram, Telegram, VKontakte и YouTube.
31.08-03.09.2021
Вторник – Четверг: 10:00 – 18:00 ч.
Пятница: 10:00 – 16:00 ч.
ЦВК «Экспоцентр»
Россия, Москва, Краснопресненская наб., 14
Метро «Выставочная», Филевская линия метро — 4
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?